Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Эстетика и дизайн товаров ID работы - 666012 стандартизация и сертификация (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Эстетические свойства товаров: понятие, номенклатура 3 2. Синтез формы изделия: сущность, этапы, методы 7 3. Стандарт и эстетика: взаимосвязь и согласованность в комплексе потребительских свойств товаров 10 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: 1. Эстетические свойства товаров: понятие, номенклатура Эстетическими называют свойства товара, обусловливающие его способность удовлетворять духовную потребность людей, вызывать у них чувства удовлетворения, радости, эмоционального подъема. Духовные потребности людей многообразны. Характеризуя эстетическую ценность товаров, учитывают способность товаров удовлетворять эстетические потребности, связанные с чувственным удовлетворением от потребления красивых и приятных предметов потребления. Категория "красота" связана со зрительным восприятием предмета потребления и используется для выражения общественной ценности в чувственно воспринимаемых признаках формы. Для обозначения превосходной степени красоты (очень красивого изделия) используется термин "прекрасное". Особенность эстетической оценки товаров состоит в том, что понятие красоты относят не только к привлекательности внешнего вида (его геометрической формы, цвета, рисунка), оно связано с возможностью наиболее полно удовлетворять потребность людей. Иными словами, красота товара как потенциального предмета потребления тесно связана с его целесообразностью. Так как форма товара является необходимой частью его содержания, а, следовательно, его полезности, то потребителю нравится (или, наоборот, не нравится) и сам товар, и его форма. Обычно совершенные, целесообразные товары, наиболее полно удовлетворяющие потребности людей, наделены красивой формой. Но возможны противоречия между формой и содержанием, когда внешне привлекательный (обладающий "красивостью") товар проявляет низкие показатели функциональности и надежности. Товар может считаться подлинно красивым лишь тогда, когда его содержание и форма выступают в органическом единстве . СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2002. 2. Всеобщий менеджмент качества. / Под общ. ред. С.А. Степанова. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2001. - 200с. 3. Ефимов В.В. Потребительские ценности продукции. // Стандарты и качество. - 2002. - № 5. - С. 68-69. 4. Жарнецки X., Схроев Б., Адаме М., Спэн М. Непрерывное улучшение процессов на этапе, когда это имеет особое значение// Стандарты и качество. - 2000. - № 3. - С. 79-83. 5. Ребрин Ю.И. Управление качеством. - Таганрог: ТРТУ, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru