www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Эстетика и дизайн товаров


ID работы - 666012
стандартизация и сертификация (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




1. Эстетические свойства товаров: понятие, номенклатура 3
2. Синтез формы изделия: сущность, этапы, методы 7
3. Стандарт и эстетика: взаимосвязь и согласованность в комплексе потребительских свойств товаров 10
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



1. Эстетические свойства товаров: понятие, номенклатура

Эстетическими называют свойства товара, обусловливающие его способность удовлетворять духовную потребность людей, вызывать у них чувства удовлетворения, радости, эмоционального подъема. Духовные потребности людей многообразны. Характеризуя эстетическую ценность товаров, учитывают способность товаров удовлетворять эстетические потребности, связанные с чувственным удовлетворением от потребления красивых и приятных предметов потребления.
Категория "красота" связана со зрительным восприятием предмета потребления и используется для выражения общественной ценности в чувственно воспринимаемых признаках формы. Для обозначения превосходной степени красоты (очень красивого изделия) используется термин "прекрасное". Особенность эстетической оценки товаров состоит в том, что понятие красоты относят не только к привлекательности внешнего вида (его геометрической формы, цвета, рисунка), оно связано с возможностью наиболее полно удовлетворять потребность людей. Иными словами, красота товара как потенциального предмета потребления тесно связана с его целесообразностью. Так как форма товара является необходимой частью его содержания, а, следовательно, его полезности, то потребителю нравится (или, наоборот, не нравится) и сам товар, и его форма.
Обычно совершенные, целесообразные товары, наиболее полно удовлетворяющие потребности людей, наделены красивой формой. Но возможны противоречия между формой и содержанием, когда внешне привлекательный (обладающий "красивостью") товар проявляет низкие показатели функциональности и надежности.
Товар может считаться подлинно красивым лишь тогда, когда его содержание и форма выступают в органическом единстве .




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2002.
2. Всеобщий менеджмент качества. / Под общ. ред. С.А. Степанова. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2001. - 200с.
3. Ефимов В.В. Потребительские ценности продукции. // Стандарты и качество. - 2002. - № 5. - С. 68-69.
4. Жарнецки X., Схроев Б., Адаме М., Спэн М. Непрерывное улучшение процессов на этапе, когда это имеет особое значение// Стандарты и качество. - 2000. - № 3. - С. 79-83.
5. Ребрин Ю.И. Управление качеством. - Таганрог: ТРТУ, 2004.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru