Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сертификация систем качества (вар. 14) ID работы - 667922 стандартизация и сертификация (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Назвать термины, дать их определения и взаимосвязь согласно международным стандартам ИСО - 9000: Термины, относящиеся к характеристикам 3 2. Дать характеристику требованиям, предъявляемым к системе менеджмента качества в соответствии с международными и российскими стандартами: Требования к менеджменту ресурсов 7 3. Дать характеристику основным принципам менеджмента качества, позволяющим организации эффективно функционировать: Системный подход к менеджменту 9 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: 1. Назвать термины, дать их определения и взаимосвязь согласно международным стандартам ИСО - 9000: Термины, относящиеся к характеристикам Потребительская ценность продукции зависит не только от эксплуатационных показателей качества, но и от целого ряда других потребительских ценностей, прямо или косвенно характеризующих продукцию. Все потребительские ценности можно условно классифицировать по нескольким категориям, отличающимся друг от друга временными факторами действия: базовые, постоянные, временные ценности, сопутствующие, привнесенные, универсальные. Базовые ценности - это потребительские ценности, заложенные в продукцию на этапе проектирования и характеризующиеся эксплуатационными показателями качества, к которым относятся показатели назначения (функциональные), надежности (безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость), технической эстетики (целостность композиции, совершенство товарного вида), экологические (физические, химические, микробиологические), эргономические (соответствие эргономическим требованиям в рабочей зоне), патентно-правовые (патентная чистота, патентная защита), безопасности и транспортабельности . Перечисленные показатели характеризуют продукцию на протяжении всего ее жизненного цикла. Они могут совершенствоваться, изменяться, но их начальная номенклатура не меняется. Эти показатели определяют базовое потребительское качество, которое является основой для сравнения с продукцией конкурентов. К базовым ценностям относится и себестоимость продукции, характеризующая производственно-технологическую базу предприятия-изготовителя и его ресурсный потенциал. Себестоимость изготовления продукции фактически является суммой затрат на создание и реализацию продукции с заданными базовыми показателями качества, т.е. имеет место высокая корреляция между базовым качеством изделия и себестоимостью его изготовления. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2002. 2. Версан В.Г. Стандарты ИСО 9000 версии 2000 года: стратегия внедрения. / Пичугин К.В. Принцип "постоянного улучшения" в стандартах ИСО 9000 версии 2000 года. // Сертификация. - 2001. - № 4. - С. 11-16. 3. Всеобщий менеджмент качества. / Под общ. ред. С.А. Степанова. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2001. - 200с. 4. Гуленков В.Ю., Куприянова М.С. Новое в подходе к сертификации систем менеджмента качества. // Стандарты и качество. - 2002. - № 3. - С. 90-93. 5. Ефимов В.В. Потребительские ценности продукции. // Стандарты и качество. - 2002. - № 5. - С. 68-69. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru