Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Cущность стандартизации и сертификации товаров и услуг ID работы - 721727 стандартизация и сертификация (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Стандартизация продукции 4 Сертификация продукции 10 Заключение 17 Литература 18 ВВЕДЕНИЕ: Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции и услуг. Это связано с тем, что в современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции. Качество - авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания и работа по управлению качеством на фирме - альфа и омега для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя. Цель данной работы - раскрыть сущность стандартизации и сертификации товаров и услуг. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть, что представляет из себя стандартизация и сертификация продукции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Закон РФ "О защите прав потребителей" в ред. 09.01.96. 2. Закон РФ "О стандартизации" в редакции от 27.12.95. 3. Закон РФ "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" от 7.08.98. 4. Вардомский Л. Региональные приоритеты зарубежных стран в России. // Внешняя торговля. 1996. №4. 5. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: АМИ, - 2003. 6. Исаев Л.К. Метрология и стандартизация в сертификации. - М.:ИПК Издательство стандартов, 2002. 7. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии - М.: ЮНИТИ, - 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru