Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ЖЕНЩИНЫ В БИЗНЕСЕ ID работы - 754628 социология (курсовая работа) количество страниц - 48 год сдачи - 2004 СОДЕРЖАНИЕ: Введение__________________________________________________3 1. Методологический раздел_________________________________5 1.1. Формулировка и обоснование проблемы___________________5 1.2. Цели и задачи исследования_____________________________14 1.3. Объект и предмет исследования__________________________15 1.4. Логический анализ основных понятий_____________________16 1.5. Формулировка гипотез__________________________________17 2. Методический раздел____________________________________18 1.2. Основания исследуемой совокупности (расчет выборки)_____18 2.2. Методы сбора информации______________________________18 2.3. Описание инструментария_______________________________19 2.4. Логическая схема обработки данных______________________20 3. Аналитический раздел___________________________________21 3.1. Описание центральных тенденций________________________21 3.2. Проверка гипотез______________________________________39 3.3. Выводы______________________________________________44 Список использованных источников_________________________48 ВВЕДЕНИЕ: Деловая женщина России - явление одновременно привычное и новое. Женщины дореволюционной России прекрасно заявляли о себе на складывающемся рынке; многие из них добивались успеха, не уступая первенства конкурентам - деловым мужчинам. По-видимому, сказывались такие национальные черты женщины, как самоотверженность, пренебрежение риском. 1917 год изменил рыночное понимание дела - дело стало трактоваться в связи с реальным участием человека в общественном производстве. Таким образом, деловыми женщинами стали все те, кто наравне с мужчинами работали на поле, в цеху, лаборатории. Деловая женщина совместила роли хранительницы семейного очага и агента процесса создания общественного продукта. Научно-технический прогресс повлек за собой профессионализацию производства. Деловые мужчины и женщины спешили приобрести высший образовательный статус - диплом об окончании вуза, а впоследствии и научную степень. Эта последняя тенденция не только сблизила шансы мужчин и женщин, но, в силу ряда причин, дала известный приоритет женщинам. Годы перестройки вернули понятию "дела" рыночный, предпринимательский оттенок. В обывательский обиход прочно вошло английское слово "бизнес", многозначное, но имеющее очень интересные этимологические оттенки - торговое предприятие, выгодная сделка, игра. Таким образом, социальная группа "деловых женщин" по своему составу шире, нежели группа "женщины бизнеса". В ее структуре наиболее значимыми выступают группы женщин-профессионалов и женщин-государственных служащих, каждая из которых имеет свои особенности, свой личностный типаж. Группа "женщин бизнеса" находится в стадии становления, которая нуждается в систематическом мониторинге, требует специальных исследовательских проектов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Силласте Г.Г. Эволюция социальных позиций женщин в меняющемся российском обществе // Социол.исслед. 1995. №4. С.58. 2. Фрей К., Кюмбель Б. Как женщине развить в себе качества руководителя // Женщина - начальник. Под ред. Шепелин О.М. Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 1996 С.338. 3. Силласте Г.Г., Кожамжарова Г.Ж. Социальная дискриминация женщин как предмет социального анализа // Социол.исслед. 1997. № 12 С.112. 4. Ковалева Т.Э., Иванчук Н.В. Женщины: ресурсы политического поведения // Социол.исслед. 1995. №7 С.71. 5. Бабаева Л.В., Чирикова А.Е. Женщины в бизнесе // Социол.исслед. 1997. №3 С.76-77. 6. Кирш К. Сама себе начальник // Женщина на работе. Под ред. Седовой Л.В., Силенко И.Н. Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 1996 С.196-197 7. Рыбцова Л.Л. Жизненные ценности женщин // Социол.исслед. 1997. №10 С.27 8. Дальбум-Халл Б. Женщины и руководство, С.-П., 1996 С.127. 9. Биллен Б., Шепп-Винтер Э. Женщина и конфликты на работе // Женщина на работе. Под ред. Седовой Л.В., Силенко И.Н. Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 1996 С.9. 10. Дюкенджиев Евгени Петков Бизнес. Бионические аспекты. Рига, "Альбатрос", 1995. С.226-227. 11. Чирикова А.Е. Психология предпринимательской деятельности // Психологический журнал. 1998. Том 19. №1. С.22. 12. Материалы Интернет-сайта http:/www.woman.ru Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru