Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Толпа как объект социологии ID работы - 722673 социология (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие квазигруппы 4 2. Теоретические подходы к изучению феномена толпы 7 3. Толпа и ее негативное воздействие на общество и личность 15 Заключение 20 Литература 21 ВВЕДЕНИЕ: Все люди (независимо от расы или культуры) находят самовыражение в групповой жизни. Младенец становится человеком, как только занимает свое место в семье, а отсутствие человеческой группы самым отрицательным образом сказывается на личности ребенка. Двигаясь в семейном цикле, ребенок постепенно усваивает присущие другим группам взаимосвязи, которые, постоянно изменяясь, будут сопровождать его до самой смерти. Несмотря на то что понятие группы является одним из самых важных в социологии, у ученых нет полного согласия относительно его определения. И это происходит вовсе не потому, что социологи не могут выразить свои мысли. Во-первых, трудность возникает в связи с тем, что большинство понятий в социологии появляется в ходе социальной практики: они начинают применяться в науке после длительного их использования в жизни, и при этом им придается самое различное значение. Во-вторых, трудность обусловлена тем, что образуется множество видов сообществ, в результате чего для точного определения социальной группы необходимо выделять из этих сообществ определенные типы. Социальная группа - это совокупность индивидов, взаимодействующих определенным образом на основе разделяемых ожиданий каждого члена группы в отношении других. В данной работе будет рассмотрена одна из так называемых квазигрупп - толпа. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева Г. М. Социальная психология. М., Изд-во МГУ, 1998. 2. Дерябин А. Психология толп - М.: Институт психологии РАН, издательство "КСП+", 1998. 3. Лебон Г. Психология народов и масс. - СПб. - 1995. - С. 159. 4. Лебон Психология толп - СПб, 2002. 5. Майерс Д. Социальная психология. СПб, 1997. 6. Тард Г. Законы подражания. - СПб. - 1892. - С. 89. 7. Фролов С. С. Социология. Возникновение социальных групп. - М., 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru