www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМИДЖА


ID работы - 742121
социология (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМИДЖА.

§ 1. Общие представления об имидже.
§ 2. Взаимосвязь понятий "имидж" и "образ".
§ 3. Особенности имиджа как социального регулятора.
§ 4. Понятие и особенности имиджа преподавателя.
§ 5. Имидж современного преподавателя как педагога-ритора.
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЛГТУ.

§ 1. Программа исследования.
§ 2. Подбор и обоснование выбора методик исследования.
§ 3. Интерпретация и анализ результатов исследования.





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность выбранной темы. Новая социально-экономическая и политическая ситуация в России повлекла за собой изменения как в жизни социальных групп, так и в жизни отдельно взятого человека. Поворот к личности как центру общественной системы предопределил рост значимости человеческой индивидуальности. Ярко выраженную социальную значимость приобретают особенности человека, его способности, профессиональная подготовка, восприимчивость к нововведениям, готовность к творческому поиску и контакту. Необходимость формирования нового стиля социального поведения, отвечающего задачам современного этапа развития общества, ведет к актуализации проблем, связанных с таким явлением, как имидж, и вызывает настоятельную потребность в изучении условий и механизмов его возникновения и функционирования в обществе.
Понятие "имидж" от (лат. imago - образ, от англ. image - образ) получило широкое использование и приложение в самых разных областях знания: социологии, психологии, политологии, антропологии, культурологии. По объему и содержанию оно стало междисциплинарным, формировалось в категориальном поле многих наук и интерпретировалось в соответствии с их особенностями, целями и задачами. При этом в сознании современного человека все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от наличия и качества которой зависит жизненный успех и успешность любой деятельности.
Данная работа опиралась на труды, посвященные проблемам имиджеведения и имиджслогии. Это работы отечественных (П.С. Гуревича, В.М. Шепеля, Г.М. Андреевой, А.Н.Жмырикова, П. Власовой, И Нефедовой, Г.Г. Почепцова, Е.Б. Перелыгиной и др.) и зарубежных (II. Берд, Б. Сэма, К. Боулдинга, Д. Бурстина, Э. Сэмпсон, Дж. Ягера, Э. Гоффмапа и др.) исследователей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



нет
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru