www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стадии развития конфликта. Методы разрешения конфликтов


ID работы - 612581
социология (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Сущность конфликтов. Стадии развития конфликта 5
2. Методы разрешения конфликтов 11
3. Практическое исследование 14
Заключение 29
Список литературы 30




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Общество, как целостное образование, характеризуется сложной системой отношений – экономических, социальных, политических, нравственных, родственных, духовных и др. В основе этих отноше¬ний лежат потребности и интересы людей. Если возникают помехи на пути реализации этих потребностей и интересов, целей и ожида¬ний, это приводит к обострению противоречий между людьми, их социальными группами, рождает напряжение, кризисные ситуации, приватные открытой конфронтацией, сознательным противоборством, конфликтами.
Особое место в ряду кризисных ситуаций занимают конфликты в организациях.
Организация – это не только производственно-технологическое объединение людей и средств производства. Это также и коллектив тружеников, которые объединяют свои усилия и способности для развития производства, принимают активное участие в решении со¬циально-экономических проблем. Организация – это такая сово¬купность людей, в которой индивиды объединены определенными связями и отношениями.
В обществе функционируют различные типы организаций: пред¬приятия, учреждения, университеты, институты, финансовые струк¬туры, общественные организации (например, политические партии, профсоюзы и др.), ассоциативные организации (например, семья). Организации структурно состоят из целого ряда подразделений: це¬хов, смен, отдельных служб, бригад и др. Эти объединения высту¬пают как первичные группы, т.е. являются социальной средой, в которой человек непосредственно контактирует с другими людьми.
Организации выполняют разнообразные функции и отличаются друг от друга по роду деятельности их членов, уровню организации и сплоченности, количественному составу.
Являясь важнейшей ячейкой общества, организация соединяет и координирует поведение людей, специализирующихся на разных типах деятельности, включает их в единый трудовой процесс, реша¬ет не только производственные задачи, но и создает условия для развития своих членов. Здесь в среде непосредственного общения закладываются первоначальные представления людей, формируют¬ся мнения, закрепляются привычки, проявляются склонности, ут¬верждается общественная репутация работников.
Взаимные связи и отношения складываются не только на основе производственной деятельности, но и под влиянием реальных усло¬вий жизни: политических, психологических, нравственных и др. Людей сплачивают общие интересы, идеи, цели, нравственные нор¬мы и принципы. Однако наряду с солидарностью в трудовом кол¬лективе возникают и конфликтные ситуации.
Конфликт в организации – это открытая форма существования про¬тиворечий интересов, возникающих в процессе взаимодействия лю¬дей при решении вопросов производственного и личного порядка.
Таким образом, целью данной работы является как теоретическое рассмотрение стадий развития конфликтов, анализ методов разрешения конфликтов, так и практический анализ конфликтной ситуации в организации.

1. Сущность конф




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Андреев В.И.. Конфликтология: искусство спора, ведение переговоров, разрешение конфликтов. – М., 1999
2. Баранов В.А.. Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации//Менеджмент в России и за рубежом, 2001, №5.
3. Баринов В.А., Баринов Н.В. Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации. Менеджмент в России и за рубежом, 2001, №11
4. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание конфликт. – Новосибирск, - 1989.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М., 2002
6. Веснин В.Р.. Основы менеджмента. – М.,2002
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд.- М.: Гардарики, 2002
8. Егоршин А.П.. Управление персоналом. – Н. Новгород, 2002
9. Иванцевич Д.М. др. Человеческие ресурсы управления. - М., 2003
10. Калашников Д.И.. Конфликты в организации: социальный конфликтующий уровень анализа//Управление персоналом, 2001, №7.
11. Кибанов А.Я.. Управление персоналом организации. - М., 2002.
12. Конфликтология: Учеб пособие/Под ред. А.С. Кармина.- М, 2001..
13. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. М.,ЮНИТИ, 2003
14. Литвинцева Ж. А.. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. - М., 2001
15. Маслов Е.В.. Управление персоналом предприятия. – М., 2003.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru