www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Специфика моды как социального явления и его влияние на молодежь


ID работы - 726852
социология (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1. Индустрия фэшн как институт 3
современного общества 3
2. Движение хиппи, его влияние на моду 16
3. Значение mass media: фэшн-телевидения (Fashion-TV) и глянцевых журналов (Elle, Vogue, HB, Officiel и т.д.) в формировании спроса на модные тренды в молодежной сфере 19
4. Выводы по теоретической части 26
5. Проведение социологического опроса с целью определения приверженности молодежи фэшн-культуре 28
Выводы по практической части 33
Заключение 35
Список литературы 38





ВВЕДЕНИЕ:



Сочетание слияния с одними значимыми другими и отличия от других значимых других с помощью моды способствует символизации, формированию, укреплению "Я" индивида, его личностной идентичности, самосознания, причем преимущественно в демонстративных и игровых формах. Особенно важна эта функция для индивидов в процессе становления личности, самосознания, а именно - молодежи и подростков. У них собственное "Я" постоянно нуждается в подтверждении своей значимости, устойчивости и привлекательности.
В свете этих тенденций роль моды как регулятора социального поведения в молодежной среде становится наиболее значимой. Это подтверждается огромной популярностью fashion-культуры и СМИ в молодежной среде.
В рамках данной работы поставлена цель - изучить специфику моды как социального явления и его влияния на молодежь.
Задачи работы:
1. Проанализировать социальную специфику моды.
2. Изучить влияние движения "хиппи" на формирование модных тенденций.
3. Проанализировать влияние "fashion-изданий" на формирование молодежных установок.
4. Провести практическое изучение влияния современной моды на молодежь.
Гипотезой исследования является предположение о существенном влиянии мирового рынка fashion-индустрии на молодежь.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. М.: Наука, 1994. 2. Вайнштейн О. Денди: мода, литература, стиль жизни. М., Новое литературное обозрение, гл. XIV, 2010 3. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда: Метод социологии. М.: Наука, 1991. 4. Гузявичуте Р. А. Цикличность моды XX в. // Мода и промышленное моделирование одежды: Тезисы докл. на Всес. научной конф. (16-18 янв. 1999 г.). М., 1999. 5. Килошенко М.И. Психология моды. СПб., 2010 6. Ковалева Е.А., Луков В.А. Социология молодежи. М., 2009 7. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 2007 8. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. М., 2010 9. Шуман Г., Скотт Ж. Коллективная память поколений //Социологические исследования, 1992, № 2 Интернет-ресурсы: http://www.fashionconsult.ru http://www.e-mm.ru http://centrasia.org
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru