Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Социологические идеи Франкфуртской школы ID работы - 721544 социология (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Социологические идеи Франкфуртской школы 4 "Теория коммуникативного действия" Ю. Хабермана 10 Заключение 17 Список использованной литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Франкфуртская школа - влиятельное на правление в современной философии и социологии, сложилось на базе института социальных исследований при университета во Франкфурте-на-Майне институт организован в 20-х гг. Г Вейлем и К Грюнбергом (директор, издатель "Архива по истории социализма и рабочего движения", был связан с института Маркса-Энгельса в Москве) Основатели школы и главные теоретики М Хоркхаймер (директор института в 1931-53), Т Адорно, Л. Левенталь, Г. Маркузе, Ф Поллок, Э Фромм, активно сотрудничавший с ними В Беньямин Наиболее видные представители 2-го поколения: Ю Хаберман, А Вельмер, А. Шмидт, О Негт. Основные этапы деятельности: 1-й - с начала 30-х годов до эмиграции из Германии в связи с приходом к власти фашистов, период создания программных трудов школы и их публикации в "Журнале социальных исследований"; 2-й связан с работой в Женеве и Париже при Высшей нормальной школе; с 1939-49 в США при Колумбийском ун-те; 3-й - с 1949 - снова во Франкфурте-на-Майне после возвращения Хоркхаймера и Адорно в Германию (Фромм и Маркузе остались в США) С 1953-69 институтом руководил Адорно, затем Хаберман и Х Байер В 70-е гг франкфурская школа фактически распалась, хотя отошедшие от ее идей представители второго поколения продолжают свою работу. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Давыдов Ю. Н. Критика социальнофилософских воззрений Франкфуртской школы. М., 1977. 2. Социальная философия Франкфуртской школы М, 1999. 3. Фарман И. П. Теория познания и философия культуры. М, 1986. 4. Фролов С.С. Социология - М., 1994. 5. Фромм Э. Бегство от свободы. М., 1989. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru