www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Социальная коммуникация


ID работы - 634555
социология (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Социальная коммуникация 5
1.1. Понятие и содержание социальной коммуникации 5
1. 2. История и теория исследования социальной коммуникации 7
1.3. Функции социальной коммуникации 12
1.4. Методы социальной коммуникации 13
1.5. Виды и формы социальной коммуникации 14
2. Массовая коммуникация 18
2.1. Понятие массовой коммуникации 18
2.2. Теории массовой коммуникации 20
2.3. Методы исследования массовой коммуникации 26
2.4. Структура массовой коммуникации 27
2.5. Функции массовой коммуникации 34
Заключение 37
Список литературы 40





ВВЕДЕНИЕ:



Теория коммуникации - одна из наиболее перспективных отраслей со-временного научного знания. Коммуникация - явление универсальное, ее со-держание и формы попадают в поле зрения многих наук социально-гуманитарного, естественно-научного и технического циклов. Это вызывает необходимость создания теории, интегрирующей и обобщающей достигнутые результаты научных исследований в данной области.
Теория коммуникаций - сравнительно молодая область научного позна-ния, которая стала обретать статус самостоятельной академической дисципли-ны в нашей стране лишь в последнее десятилетие. Все большая востребован-ность коммуникативных знаний и навыков, которую ощутила отечественная наука, как и общество в целом, обусловила "коммуникативный бум", привела к тому, что о проблемах коммуникации сегодня говорят и пишут представители разных дисциплин, а сам термин "коммуникация" уже прочно вошел в поня-тийный аппарат социально-гуманитарного знания.
Однако у исследователей пока еще нет единства относительно научного статуса теории коммуникаций, ее объекта и предмета, ее принадлежности к то-му или иному "научному ведомству", а также ее места в системе современного социально-гуманитарного знания.
Без преувеличения коммуникацию можно считать необходимым и все-общим условием жизнедеятельности человека и одной из фундаментальных ос-нов существования общества. Под обществом здесь понимается не столько со-вокупность индивидов, сколько те связи, отношения, в которых данные инди-виды находятся друг с другом. Во многом именно этим объясняется столь при-стальный интерес к коммуникации сегодня со стороны представителей разных научных направлений и, в первую очередь, обществоведов.
Теория коммуникации чаще всего обращается к значению коммуникации как социальному явлению, то есть к социальной коммуникации.
Понятие социальной коммуникации в современной литературе является более широким и обобщающим. В то же время его исследование связано с множеством различных вопросов, что предопределяет актуальность изучаемой темы.
Социальная коммуникация имеет множество различных уровней: комму-никация в малых группах и коммуникация в больших группах или массовая коммуникация. Таким образом, массовая коммуникация является своего рода подвидов социальной коммуникации, ее подуровнем. Именно через призму социальной коммуникации в данной работе будет рассмотрена и массовая ком-муникация.
Целью данной работы выступает исследование понятий социальной и массовой коммуникации.
Поставленная цель достигается при решении следующих задач:
1) дать определение понятия социальной коммуникации, объяснить его сущ-ность и содержание;
2) рассмотреть историю и теорию исследования социальной коммуникации;
3) рассмотреть основные виды и формы социальной коммуникации;
4) рассмотреть функции, структуру и методы социальной коммуникации;
5) дать определение понятию массовой коммуникации, его сущности и со-держания в ракурсе социальной коммуникации;
6) рассмотреть теории массовой коммуникации;
7) рассмотреть функции массовой коммуникации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Бландел Р. Эффективные бизнес - коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб.: Питер, 2000. - 384 с. : ил.
2) Березин В. Теория массовой коммуникации. - М. : Инфра- М, 1999. - 134 с.
3) Буданцев Ю. Социология массовой коммуникации. - М: ДИС, 1995. - 345 с.
4) Василик М.А. Основы теории коммуникаций. - М.: Гардарики,2003.- 615 с.: ил.
5) Вацлавин П., Бивин Д., Джексон Д. Прагматика человеческих коммуни-каций: Изучение паттернов, патологий и парадоксов взаимодействия/ Пер. с анг. А. Суворовой. - М.: Апрель-Пресс, 2000. - 320 с.
6) Гоффман И. Представление себя другим в повседневной жизни. - М.: Инфра- М, 2000. - 345 с.
7) Дьякова Д., Трахтенберг А. Массовая коммуникация и проблема конст-руирования реальности - анализ основных теоретических подходов. - Екатеринбург: Пресс, 1999. - 245 с.
8) Еникеев М.И. Общая и социальная психология: Учеб.- М.: Норма- Ин-фра-М, 2000. - 624 с.
9) Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. - М.,1982.- 125 с
10) История психологии. 20 век/ Под ред. П.Я. Гальперина, а, К. Ждан. - 5 изд. - М.: Академический проспект, 2003. - 832 с.
1) Колтунова М.В. Деловое письмо: Что нужно знать составителю. - М.: Де-ло,1999.-112с.
11) Конецкая В.П. Социология коммуникаций: Учеб. - М.: Гардарики, 1997. - 315 с.
12) Ляпина Т.П. Политическая реклама. - Киев: Васпри, 2000. - 198 с.
13) Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж. М. Бизнес - коммуникации. - СПб.: Питер, 2001. - 678 с.: ил.
14) Майерс Д. Социальная психология/ Пер с англ. Спб. : Питер, 1999.- 688 с. : ил.
15) Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований/ Под ред. М. Назарова. - М.: Гардарика, 1999. - 267 с.
16) Монсон П. Современная западная социология. - СПб.: Питер, 1992. - 456 с.
17) Основы теории коммуникации: Учеб. / Под ред. .А. Василика. - М.: Гардарики, 2003. - 615 с.
18) Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной дея-тельности. - СПб,2001.-215 с.
19) Почепцов Г.Г. Теория коммуникаций. - М.: Инфра-М, 2001. - 633 с. : ил.
20) Смол М., Макккензи Р.А. Как стать предприимчивым и богатым (из американских рецептов) / Пер. с англ.- М.,1991.-398 с.
21) Снетков В.Н. Психология коммуникаций в организации. - СПб.,2000.- 256 с.
22) Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб. по-соб. - СПб.: Питер, 2002. - 278 с.
23) Сушков И.Р. Психология взаимоотношений. - М.: Академический Проект, ИП РАН, Екатеринбург: Деловая книга, 1999. - 448 с.
24) Терин В.П. Массовая коммуникация: социокультурные аспекты по-литического воздействия. - М.: Васпир, 1999. - 167 с.
25) Томпсон Д. Идеология и современная культура. Критическая соци-альная теория в эру массовой коммуникации. - М.: Инфра- М., 1992. - 356 с.
26) Федотова Л. Н. Массово- коммуникационные процессы в условиях общественной модернизации России. - М. :Гардарики, 1997. - 234 с.
27) Философский словарь/ Под ред. И.Т. Фролова, м. : Гардарики, 1991. - 567 с.
28) Черняк Т.В. Современные технологии коммуникации: Учеб.- Но-восибирск, СибАГС, 2001. - 162 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru