Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СМИ в информационных и психологических войнах ID работы - 623564 социология (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3 1. СМИ в информационных и психологических войнах…………….4 1.1. Информационные войны между СМИ…………………………..4 1.2. Информационные войны между СМИ и властью………………5 1.3. Психологическое воздействие СМИ на общество……………...6 2. Информационная война российской журналистики………………10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….11 Список использованных источников…………………………………..12 ВВЕДЕНИЕ: Многое из того, что происходит в последнее десятилетие с российскими СМИ - конфронтация друг с другом, с властью, с обществом в целом - нельзя, по мнению исследователей [1], назвать случайным стечением обстоятельств. За этими действиями просматривается определенная целенаправленность, мето-дичность в их исполнении. И журналисты, и аудитория СМИ называют их "ин-формационными войнами", которые особенно разгораются перед очередными выборами. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы. - М., 2001. - 336 стр. 2. Шаповалов А.В. Политический репортаж в динамике развития совре-менной журналистики России. - М., 1998. - 101 с. 3. Растургуев С.П. Информационная война. - М., 1998. - 234 с. 4. Колесников А. Свинцовые войны. Газетный рынок или театр военных действий? //Новое время. 1999. - № 42. - с.17. 5. Печать ОНЭКСИМа //Среда. 1998. - №1. 6. Дзялошинский И.м. Российские СМИ в избирательной кампании: уро-ки эффективности. - М., 2004. - 456 с. 7. Средства массовой информации России. - 2001. (Анализ, тенденции, прогноз). - 345 с. 8. Максимов В. Присмотритесь к лицам у кормила власти //Советская Россия. - 1995. - 28 марта. 9. О позиции "Российской газеты". Открытое письмо коллектива редак-ции //Российская газета. 1995. - 21 янв. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru