www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СМИ и манипулирование массовым сознанием 433222


ID работы - 626936
социология (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. СМИ и манипулирование массовым сознанием 6
2. Общественное регулирование и ответственность 12
3. Этические требования к рекламе 17
Заключение 22
Список литературы 25





ВВЕДЕНИЕ:



По прогнозам ведущих аналитиков, в России в ближайшие годы произойдет инновационное обновление экономики, и при этом новые технологии и новые технические решения будут самым интенсивным способом внедряться во все сферы народного хозяйства Российской Федерации.
В этой связи рекламисты становятся посредниками между всеми участниками рекламных технологий в процессе превращения рекламной идеи в готовое изделие - рекламное обращение.
Реклама оказывает воздействие на общество в целом и на отдельных людей. Эти воздействующие факторы можно разбить на группы:
ў экономическую (реклама стимулирует рост продаж, а значит, и торговлю: при росте производства снижаются расходы и растет прибыль, которая инвестируется в новое оборудование и рабочие места; предлагая новые товары, реклама продвигает на рынок качественную продукцию);
ў коммуникативную (реклама информирует людей о новых товарах, фирмах и позволяет им совершенствовать свою жизнь; информационное значение рекламы остается главным для большинства потребителей, предлагая на выбор продукцию, сокращает время на ее поиск);
ў социальную (реклама служит одной из движущих сил, способствующих повышению уровня жизни, развитию свободного предпринимательства: реклама помогает проведению широких общественных кампаний, привлекает внимание к социально значимым проблемам, принося доход средствам массовой информации, содействует развитию общественной,




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный закон "О рекламе" № 108-ФЗ от 18 июля 1995 г.
2. Булычев А. О некоторых аспектах использования СМИ для ведения негативной кампании. - М.: ВЛАДОС, 2003.
3. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - Ростов0на-Дону: Феникс, 2004.
4. Гордон И.М. Реклама или обязательство. - М.: Просвещение, 2003.
5. Горленко С.А., Григорьева Т.В. и др. Правовая охрана интеллектуальной собственности. - М.: Дашков и К, 1999.
6. Дзяламинский И.М. Информационная прозрачность выборов: роль и возможности прессы. // СМИ и парламентские выборы 1999г. в России. - М., 1999.
7. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. - М.: МГУ, 1996.
8. Законодательство о конкуренции и защите прав потребителей: Сборник нормативных актов. / Под ред. П.В, Крашенинникова. - М.: АСТ, 1998.
9. Колесников Ю.С. Прикладная социология: Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
10. Львов Д. С. Экономика развития. - М.: ВЛАДОС, 2002.
11. Полукаров В.Л. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2004.
12. Реклама: нормативные акты и обзор действующего законодательства". - М.: Астрель, 2004.
13. Саркисян О.А., Груздева О.А., Красовский Г.В., Конспект рекламиста. - М.: ВЛАДОС, 1999.
14. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М.: Мысль, 1998.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru