Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Развитие эмоций и чувств на музыкальных занятиях в детском саду ну53224 ID работы - 678933 социология (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Развитие эмоций и чувств на музыкальных занятиях в детском саду ВВЕДЕНИЕ: Музыка занимает важное место в жизни ребенка. Она воздействует на его эмоциональную сферу, вызывая богатые переживания. Малыш чувствителен к музыкальной гармонии, ритму. Поэтому у него формируется умение чувствовать настроение музыкального произведения и вкладывать в него определенное содержание, что лежит в основе музыкальности. Старший дошкольник выделяет некоторые средства выразительности, используемые композиторами, осваивает простейшие исполнительские навыки. Музыка дает мощный толчок к творчеству, которое проявляется в танцах, пении, игре на музыкальных инструментах. Гармоничность физического и умственного развития детей, их нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и искусству связана с совершенствованием многих качеств и свойств личности. В дошкольном возрасте, когда полученные музыкальные впечатления остаются в памяти на всю жизнь, особенно большое значение имеет оптимальное соотношение всех воздействий на ребенка. Нарушение постепенности процесса воспитания, излишества в том или ином виде музыкальной деятельности наносят почти неисправимый вред делу музыкального развития. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДЕТСКОМ САДУ 1.1.Возрастные особенности развития эмоциональной сферы и музыкального восприятия ребенка-дошкольника Учет возрастных возможностей детей позволяет определить, какие формы, виды музыкальной деятельности наиболее эффективны для музыкального развития в том или ином возрасте. За дошкольный период дети проходят огромный путь развития. Совершенствуются эмоциональные, сенсорные, мыслительные процессы и операции. Возрастает включенность ребенка в социальные формы деятельности [14, 15]. Ребенок умнеет "на глазах", постоянно любопытничает, что-то умозаключает, развиваются умения сравнивать, обобщать, выделять главно СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: психология: Учеб. пособие /Под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: "Университетское", 1988. -399с. 9. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. - М.: Владос, 2000. - 304 с. 10. Изард К. Эмоции человека /Под ред. Л.Я.Гозмана, М.С.Егоровой. - М.:Изд-во МГУ, 1980г. 11. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: "Академия", 2000. - 416 с. 12. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников: Минск, Изд-во "Университетское", 1997г. 13. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. - Ярославль, "Академия развития", 1996. - 208 с. 14. Мухина В.С. Детская психология. / Под ред. Л.А.Венгера - М.: Просвещение, 1985г. 15. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Тривола, 1995. - 360 с. 16. Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми / Под ред. М. И. Лисиной. М" 1985. 17. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической дея Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru