www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Развитие эмоций и чувств на музыкальных занятиях в детском саду ну53224


ID работы - 678933
социология (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Развитие эмоций и чувств на музыкальных занятиях в детском саду



ВВЕДЕНИЕ:



Музыка занимает важное место в жизни ребенка. Она воздействует на его эмоциональную сферу, вызывая богатые переживания. Малыш чувствителен к музыкальной гармонии, ритму. Поэтому у него формируется умение чувствовать настроение музыкального произведения и вкладывать в него определенное содержание, что лежит в основе музыкальности. Старший дошкольник выделяет некоторые средства выразительности, используемые композиторами, осваивает простейшие исполнительские навыки. Музыка дает мощный толчок к творчеству, которое проявляется в танцах, пении, игре на музыкальных инструментах.

Гармоничность физического и умственного развития детей, их нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и искусству связана с совершенствованием многих качеств и свойств личности. В дошкольном возрасте, когда полученные музыкальные впечатления остаются в памяти на всю жизнь, особенно большое значение имеет оптимальное соотношение всех воздействий на ребенка. Нарушение постепенности процесса воспитания, излишества в том или ином виде музыкальной деятельности наносят почти неисправимый вред делу музыкального развития.





ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДЕТСКОМ САДУ

1.1.Возрастные особенности развития эмоциональной сферы и музыкального восприятия ребенка-дошкольника

Учет возрастных возможностей детей позволяет определить, какие формы, виды музыкальной деятельности наиболее эффективны для музыкального развития в том или ином возрасте.
За дошкольный период дети проходят огромный путь развития. Совершенствуются эмоциональные, сенсорные, мыслительные процессы и операции. Возрастает включенность ребенка в социальные формы деятельности [14, 15]. Ребенок умнеет "на глазах", постоянно любопытничает, что-то умозаключает, развиваются умения сравнивать, обобщать, выделять главно




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



психология: Учеб. пособие /Под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: "Университетское", 1988. -399с.
9. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. - М.: Владос, 2000. - 304 с.
10. Изард К. Эмоции человека /Под ред. Л.Я.Гозмана, М.С.Егоровой. - М.:Изд-во МГУ, 1980г.
11. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: "Академия", 2000. - 416 с.
12. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников: Минск, Изд-во "Университетское", 1997г.
13. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. - Ярославль, "Академия развития", 1996. - 208 с.
14. Мухина В.С. Детская психология. / Под ред. Л.А.Венгера - М.: Просвещение, 1985г.
15. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Тривола, 1995. - 360 с.
16. Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми / Под ред. М. И. Лисиной. М" 1985.
17. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической дея

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru