www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Развитие эмоций и чувств на музыкальных занятиях в детском саду ну45242


ID работы - 678934
социология (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДЕТСКОМ САДУ
1.1.Возрастные особенности развития эмоциональной сферы и музыкального восприятия ребенка-дошкольника
1.2. Роль музыки в психическом развитии ребенка
1.3. Задачи и содержание музыкального воспитания дошкольников
1.4. Средства развития эмоций и чувств дошкольников на музыкальных занятиях
1.5. Роль воспитателя в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы






ВВЕДЕНИЕ:



Дошкольный возраст - период наиболее интенсивного развития моральных, нравственных качеств ребенка. Особо важное значение придается, в связи с этим, гармоничному формированию эмоционально-чувственной сферы. В данной курсовой работе одним из средств воспитания эмоций и чувств дошкольника рассматриваются музыкальные занятия.
Музыка занимает важное место в жизни ребенка. Она воздействует на его эмоциональную сферу, вызывая богатые переживания. Малыш чувствителен к музыкальной гармонии, ритму. Поэтому у него формируется умение чувствовать настроение музыкального произведения и вкладывать в него определенное содержание, что лежит в основе музыкальности. Дошкольник выделяет некоторые средства выразительности, используемые композиторами, осваивает простейшие исполнительские навыки. Музыка дает мощный толчок к творчеству, которое проявляется в танцах, пении, игре на музыкальных инструментах.
Гармоничность физического и умственного развития детей, их нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и искусству связана с совершенствованием многих качеств и свойств личности. В дошкольном возрасте, когда полученные музыкальные впечатления остаются в памяти на всю жизнь, особенно большое значение имеет оптимальное соотношение всех воздействий на ребенка. Нарушение постепенности процесса воспитания, излишества в том или ином виде музыкальной деятельности наносят почти неисправимый вред развитию личности.
Целью данной курсовой работы является теоретический и практический анализ психолого-педагогических условий развития эмоций и чувств дошкольника на музыкальных занятиях в детском саду.
Объект исследования - эмоции и чувства дошкольника.
Предмет исследования - психолого-педагогические условия развития эмоций и чувств дошкольника на музыкальных занятиях в детском саду.
Задачи исследования:
1. Описать психологические предпосылки влияния музыкальных занятий на развитие эмоций и чувств дошкольника.
2. Обосновать психолого-педагогические условия и методику организации музыкальных занятий в детском саду.
3. Осуществить практическое изучение влияния музыкальных занятий в детском саду на развитие эмоций и чувств ребенка.



ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДЕ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



13. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. - Ярославль, "Академия развития", 1996. - 208 с.
14. Мухина В.С. Детская психология. / Под ред. Л.А.Венгера - М.: Просвещение, 1985г.
15. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Тривола, 1995. - 360 с.
16. Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми / Под ред. М. И. Лисиной. М" 1985.
17. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности /Под ред. Т.В.Лаврентьевой.- М.: Новая школа, 1996. - 144с.
18. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А. В. Запорожца, Я. 3. Неверович. М., 1985.
19. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. -М. : ВЛАДОС, 1996. -529с.
20. Руководство практического психолога. /Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Академ-А., 1999. - 96 с.
21. Студитских В.В., Погорелкина Т.Н. Организация воспитания и обучения детей в условиях объединения "Детский сад - школа". //Образование в Удмуртии, №2, 1998., с. 23 - 27.
22. Теплов Б.М. Психо

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru