www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка инструментария прикладного социологического иссле-дования


ID работы - 611450
социология (курсовая работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План
Введение 3
1. Аналитическая справка 5
2. Постановка проблемы 6
2.1 Постановка проблемы 6
2.2 Объект, предмет, цель исследования 9
2.3 Цели прикладного социологического исследования 10
3. Задач социологического исследования 11
4. Построение гипотез: статический анализ полученного материала 12
Формирование выборки 15
6. Выбор методики проведения прикладного социологического исследования 16
7. Значимость проводимого исследования 18
Приложение 22




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
При проведении прикладных социологических исследований используют не только общие положения социологической теории, но и изучают конкретные социологические явления и процессы. Од-нако они не сводятся только к применению каких-то общих теорети-ческих положений к какому-то конкретному набору социальных фактов. Содержание и значимость их гораздо шире. Конкретные со-циологические исследования в своей сущности представляют собой целостную систему теоретических и эмпирических процедур, спо-собствующих получению нового знания об исследуемом объекте для решения конкретных теоретических и практических социальных проблем.
Как и любое научное исследование, прикладное социологиче-ское исследование содержит в себе определенный набор элементов, присущих научной деятельности. Во-первых, само социологическое исследование прикладного характера становится необходимым только тогда, когда возникает определенная социальная проблема, требующая своего разрешения.
Формирование инструментария исследования, носящего при-кладной характер, позволяет определить объект исследования, т.е. определенные процессы и явления социальной действительности, подлежащие изучению. В зависимости от особенностей изучаемого объекта определяется субъект исследования, т.е. научный коллектив или группа исследователей-социологов, способных решить научны-ми методами и средствами поставленную проблему. Определив субъект исследования, заказчик – государственный орган, предпри-ятие, банк, спортивное общество и т.п. – вместе с исполнителем ис-следования – научной организацией – определяет цели и задачи при-кладного исследования либо это делает исполнитель по поручению заказчика. Для того, чтобы решить поставленные конкретные задачи и достичь намеченной цели, требуются определенные средства фи-нансовые, людские, научно-технические и организационные. Эф-фективное применение этих средств по намеченной программе должно привести к достижению конкретного результата – нового знания об исследуемом объекте.
Таким образом, инструментарий процесса проведения кон-кретного социологического исследования представляет собой в са-мом общем виде применение субъектом определенных средств по заранее разработанной программе в целях получения нового знания об объекте и практического применения полученного результата в конкретной деятельности.
Цель данной работы, разработать инструментарий прикладно-го социологического исследования для определения целевого сег-мента рынка для мультивитаминов «Золотой Шар».
В процессе разработки инструментария прикладного социоло-гического исследования необходимо рассмотреть следующие зада-чи:
• дать описание исследуемого продукта и компании;
• определить актуальность, цели, предмет, объект и гипотезу со-циологического исследования;

1. Аналитическая справка
Компания «Валетек Продимпэкс» – производство и продажа мультивитаминных продуктов, добавок солей.
Руководитель фирмы – доктор наук профессор, руководитель лаборатории витаминов Института Питания РАМН. Один из разра-ботчиков продукта.
Фирма награждена тремя золотыми медалями на различных конкурсах.
Наряду с продвижением продукции, несомненно, осуществля-ется позиционирование деятельности Компании. Однако, в рамках предложенного бюджета эта задача второго плана.
Объект – группа растворимых мультивитаминных напитков «Золотой шар».
Обеспечивают организм всеми необходимыми витаминами. Добавление в разных сочетаниях минеральных добавок служит про-филактикой анемии, рахита, переломов костей и т.д. Отличаются низкой калорийностью. Рекомендуется больным диабетом, беремен-ным, маленьким детям и людям, следящим за своей фигурой. Имеют приятный апельсиновый, ананасовый или персиковый вкус.
По нашему мнению, продвижение продуктов питания и пище-вых добавок традицио




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Наша организация – консалтинговая группа «Первый ход» - занимается изучением общественного мнения по отношению к растворимым витаминным напиткам «Золотой шар».
Мы обращаемся к Вам как к эксперту с просьбой высказать свое мнение об этой продукции. Для этого просим Вас попробовать напиток «Золотой шар» (образец продукции прилагается к письму) и затем ответить на несколько вопросов предлагаемой ниже анкеты. Вопросы анкеты мы сформулировали таким образом, чтобы ответы на них заняли не более 10-15 минут.

Очень надеемся на Ваше сотрудничество, и просим разрешения связаться с Вами через несколько дней с целью узнать Ваше мнение о «Золотом шаре».й

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru