Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка инструментария прикладного социологического иссле-дования ID работы - 611450 социология (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: План Введение 3 1. Аналитическая справка 5 2. Постановка проблемы 6 2.1 Постановка проблемы 6 2.2 Объект, предмет, цель исследования 9 2.3 Цели прикладного социологического исследования 10 3. Задач социологического исследования 11 4. Построение гипотез: статический анализ полученного материала 12 Формирование выборки 15 6. Выбор методики проведения прикладного социологического исследования 16 7. Значимость проводимого исследования 18 Приложение 22 ВВЕДЕНИЕ: Введение При проведении прикладных социологических исследований используют не только общие положения социологической теории, но и изучают конкретные социологические явления и процессы. Од-нако они не сводятся только к применению каких-то общих теорети-ческих положений к какому-то конкретному набору социальных фактов. Содержание и значимость их гораздо шире. Конкретные со-циологические исследования в своей сущности представляют собой целостную систему теоретических и эмпирических процедур, спо-собствующих получению нового знания об исследуемом объекте для решения конкретных теоретических и практических социальных проблем. Как и любое научное исследование, прикладное социологиче-ское исследование содержит в себе определенный набор элементов, присущих научной деятельности. Во-первых, само социологическое исследование прикладного характера становится необходимым только тогда, когда возникает определенная социальная проблема, требующая своего разрешения. Формирование инструментария исследования, носящего при-кладной характер, позволяет определить объект исследования, т.е. определенные процессы и явления социальной действительности, подлежащие изучению. В зависимости от особенностей изучаемого объекта определяется субъект исследования, т.е. научный коллектив или группа исследователей-социологов, способных решить научны-ми методами и средствами поставленную проблему. Определив субъект исследования, заказчик – государственный орган, предпри-ятие, банк, спортивное общество и т.п. – вместе с исполнителем ис-следования – научной организацией – определяет цели и задачи при-кладного исследования либо это делает исполнитель по поручению заказчика. Для того, чтобы решить поставленные конкретные задачи и достичь намеченной цели, требуются определенные средства фи-нансовые, людские, научно-технические и организационные. Эф-фективное применение этих средств по намеченной программе должно привести к достижению конкретного результата – нового знания об исследуемом объекте. Таким образом, инструментарий процесса проведения кон-кретного социологического исследования представляет собой в са-мом общем виде применение субъектом определенных средств по заранее разработанной программе в целях получения нового знания об объекте и практического применения полученного результата в конкретной деятельности. Цель данной работы, разработать инструментарий прикладно-го социологического исследования для определения целевого сег-мента рынка для мультивитаминов «Золотой Шар». В процессе разработки инструментария прикладного социоло-гического исследования необходимо рассмотреть следующие зада-чи: • дать описание исследуемого продукта и компании; • определить актуальность, цели, предмет, объект и гипотезу со-циологического исследования; 1. Аналитическая справка Компания «Валетек Продимпэкс» – производство и продажа мультивитаминных продуктов, добавок солей. Руководитель фирмы – доктор наук профессор, руководитель лаборатории витаминов Института Питания РАМН. Один из разра-ботчиков продукта. Фирма награждена тремя золотыми медалями на различных конкурсах. Наряду с продвижением продукции, несомненно, осуществля-ется позиционирование деятельности Компании. Однако, в рамках предложенного бюджета эта задача второго плана. Объект – группа растворимых мультивитаминных напитков «Золотой шар». Обеспечивают организм всеми необходимыми витаминами. Добавление в разных сочетаниях минеральных добавок служит про-филактикой анемии, рахита, переломов костей и т.д. Отличаются низкой калорийностью. Рекомендуется больным диабетом, беремен-ным, маленьким детям и людям, следящим за своей фигурой. Имеют приятный апельсиновый, ананасовый или персиковый вкус. По нашему мнению, продвижение продуктов питания и пище-вых добавок традицио СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Наша организация – консалтинговая группа «Первый ход» - занимается изучением общественного мнения по отношению к растворимым витаминным напиткам «Золотой шар». Мы обращаемся к Вам как к эксперту с просьбой высказать свое мнение об этой продукции. Для этого просим Вас попробовать напиток «Золотой шар» (образец продукции прилагается к письму) и затем ответить на несколько вопросов предлагаемой ниже анкеты. Вопросы анкеты мы сформулировали таким образом, чтобы ответы на них заняли не более 10-15 минут. Очень надеемся на Ваше сотрудничество, и просим разрешения связаться с Вами через несколько дней с целью узнать Ваше мнение о «Золотом шаре».й Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru