www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Пути, средства, формы и механизмы социального манипулирования е4635цы


ID работы - 675447
социология (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Манипулирование в торговле 5
1.1. Генезис социального манипулирования и познания его природе 5
1.2. Пути, средства, формы и механизмы социального манипулирования 7
1.3. Манипулирование в торговле 9
Заключение 12
Список литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



Инструментальной основой современной либерально-демократической политики и государственной практики стало социальное манипулирование. Россия в этом плане не исключение, скорее - наоборот. И здесь она "впереди планеты всей".
По своей сути социальное манипулирование - сложный, требующий точности прием в ручной работе или ловкая проделка - это одна из идеологических разновидностей управления поведением личности, социальной группы, общества или планетарного социума методами скрытого от них социально-психологического воздействия на их сознание в целях обеспечения частных, отличных от их собственных, чаще всего противоречащих им, интересов отдельных лиц, социальных групп, институтов, государственных и общественных структур.
Социальное манипулирование базируется на подмене или на искусственном принижении значимости одних и преувеличении весомости других системных для исторически определенного состояния сознания личности, социальной группы, общества, планетарного социума общественных ценностей. Оно отличается от другой аналогичной идеологической разновидности такого управления - пропаганды - тем, что последняя "производит" сознание открытым утверждением общественной значимости тех или иных идеалов и соответствующих им социальных ценностей.
К методам социального манипулирования прибегают тогда, когда утверждают неприемлемые для личности, социальной группы, общества или человечества идеалы и ценности. Методы эти сегодня достигли такой степени изощренности, что даже обнаружение самого факта социального манипулирования нередко требует хорошего знания его природы и механизмов, которые исследуются многими отраслями общественного знания, в том числе теоретической и прикладной социологией.
Цель исследования - изучить социальное явление и манипулирование как часть этого явления.
Предмет исследования - манипулирование.
Объект исследования - манипулирование в торговле.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1.Рассмотрен генезис социального манипулирования и познания его природы;
2. Изучены пути, средства, формы и механизмы социального манипулирования;
3. Рассмотрено манипулирование в торговле.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Общая психология/ Под редакцией Маклакова. -СПб.: Питер,2001
2. Основы социологии. Учеб. пособие/Под ред. М.В. Прокопо-ва. - М.: Русская деловая литература, 2000. 250 с.
3. Социология в России/ Под ред. В.А. Ядова. - М.: Институт социологии РАН.1998. 694 с.
4. Шихирев П.И. Современная социальная психология. - М., 1999. - 448с
5. Староверов Владимир Иванович. Социальное манипулирование - метод политических технологий современной буржуазии// Социальная психология 12.01.2003




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru