www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психолого-педагогические особенности коррекционной работы социального педагога с семьей ну54242


ID работы - 661801
социология (дипломная работа)
количество страниц - 76
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава I. Основные понятия семейных отношений в отечественной и зарубежной науке 6
1.1. Социально-психологическая характеристика семейных отношений 6
1.2. Формирование супружеской пары. Факторы и условия психологической совместимости и адаптации в семье 10
1.3. Факторы семейного благополучия, стадии и кризисные периоды брака 31
Глава II. Организация социально-педагогической коррекции семейных отношений 43
2.1. Семья как объект психокоррекционного воздействия 43
2.2. Психолого-педагогические особенности коррекционной работы социального педагога с семьей 55
2.3. Закономерности, принципы и методы социально-педагогической коррекции семейных отношений 59
Заключение 68
Список литературы 70
Приложение 1. 77






ВВЕДЕНИЕ:



На всемирных конгрессах Международной ассоциации школ социальной работы в качестве приоритетной сферы деятельности социальных педагогов были обозначены семья и семейно-соседская общность. Однако, понятие "семья" до сих пор не имеет единого толкования в литературе. Мы опираемся на одну из многих формулировок, которая определяет семью как общность (двух или более) людей, в которую они объединяются на основе юридически оформленного брака и разделяют между собой общее жизненное пространство и определенные обязанности, выполняя при этом разнообразные функции - генеративную, рекреативную, коммуникативную, регулятивную, экономическую, хозяйственно-бытовую и др.
Семья является одним из пяти фундаментальных институтов общества, придающим ему стабильность и способность восполнять население в каждом следующем поколении. Одновременно семья выступает малой группой - самой сплоченной и стабильной ячейкой общества. На протяжении своей жизни человек входит в состав множества самых разных групп - в группу сверстников или друзей, школьный класс, трудовой коллектив, в клуб по интересам или спортивную команду, - но лишь семья остается той группой, которую он никогда не покидает. Семья - самый распространенный вид социальной организации.
Когда мы говорим о важнейших социальных институтах - столпах общества, то в числе первых называем семью. Семья - главный институт человеческого общества. В свою очередь институт семьи включает множество более частных институтов, а именно институт брака, институ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Проект", 1993. - 294 с.
2. Теория и практика социальной работы: проблемы, прогнозы, технологии. /Под ред. В.М. Сафроновой. - М.: РГСИ, 1992. - 357 с.
3. Теория и методика социальной работы. Краткий курс. /Под ред. В.И. Жукова. - М.: Союз, МГСК, 1994. - 224 с.
4. Тюгашев Е.А., Попкова Т.В. Семьеведение: Учебное пособие. - Новосибирск: СибУПК, 2002. - 183 с.
5. Харчев А.Г. Брак и семья в СССР. - М.: Мысль, 1979. - 248 с.
6. Чудова С.Г. Планирование семьи: Методические рекомендации к курсу. - Барнаул, 1998. - 52 с.
7. Шамраев В.С., Лукьянова Т.А. Отцы и дети // Социологические исследования. - 1996. - № 4.
8. Шапиро Б.Ю. От знакомства - к браку. - М.: Просвещение, 1989. - 166 с.
9. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Семейная психотерапия. - Л.: Медицина, 1990. - 469 с.


Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru