www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблемы функционирования и развития бытового обслуживания 8534


ID работы - 628093
социология (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Введение iii
2. Виды бытового обслуживания iv
3. Проблемы функционирования и развития бытового обслуживания vi
4. Исторический опыт развития сферы обслуживания в разных странах ix
5.Заключение xii
Список литературы xiii





ВВЕДЕНИЕ:



Оказание услуг - широко распространенный вид деятельности. Им занимается практически любой человек. Простейшие услуги - помощь кому-либо в повседневной жизни, предоставление полезных сведений (информации) и т. п. - не требуют особых знаний и подготовки. Однако уже в древности существовали люди и целые организации, которые на профессиональном уровне предоставляли сложные, порой дорогостоящие услуги, требующие специальных знаний, профессиональных навыков и соответствующего оборудования. В XX веке сервис превратился в крупномасштабную сферу человеческой деятельности. Сейчас более 70% промышленно развитых стран являются участниками мирового рынка услуг. Закономерности сервисной деятельности требуют детального анализа, без которого ее невозможно организовать на уровне современных требований.
Сервис - это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группами или организациями.
При определении сервиса используются три ключевых понятия: деятельность, потребность и услуга.
Цель данной работы - рассмотреть бытовое обслуживание и удовлетворение потребностей человека.
Задачи:
ў выявить основные виды бытового об




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. - М.: Академия, 2005. - 266с.
2. Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 298с.
3. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. - СПб.: Питер, 2000. - 175с.
4. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2005. - 160с.
5. Сервисная деятельность. / Под общ. ред. Романович В.К. - СПб.: Питер, 2005. - 156с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru