www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблема сиротства, реабилитация детей-сирот


ID работы - 678204
социология (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение…………………………………………………………………..4
Глава. I. Возникновение и решение проблемы сиротства……………..5
1.1. Проблема сиротства с древности до наших дней………………….5
1.2. Проблема сиротства в настоящее время…………………………..11
Глава.II. Реабилитация детей-сирот……………………………………16
2.1. Методы реабилитации детей-сирот………………………………. 16
2.2. Роль социального педагога…………………………………………21
Заключение………………………………………………………………26
Список источников и литературы……………………………………...27






ВВЕДЕНИЕ:



Проблема сиротства и детской беспризорности всегда занимала важное место в истории социальной жизни России. Как правило, это дети с нарушением интеллекта. Для того, чтобы эти дети смогли приспособиться к постоянным изменениям в социально-экономической и политической жизни России, необходимо решить вопрос о повышении эффективности адаптации и последующей интеграции в современном обществе.
Социальное сиротство имеет постоянную тенденцию к увеличению, поэтому необходимо уделять большое внимание к решению данной проблемы. Необходимо принимать социально-экономические меры, направленные на сокращение сиротства.
Проблема сиротства очень актуальна в настоящее время. В литературе данная тема изучена недостаточно.
В работе предполагается рассмотреть сиротство как социальную проблему.
Объект исследования - сиротство как социальная проблема.
Предмет исследования - особенности сиротства как социальной проблемы.
Цель исследования - изучить особенности сиротства как социальной проблемы.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть возникновение и решение проблемы сиротства;
- рассмотреть проблему сиротства с древности до наших дней;
- изучить проблему сиротства в настоящее время;
- рассмотреть проблемы реабилитации детей-сирот;
- проанализировать методы реабилитации детей-сирот;
- рассмотреть роль социального педагога.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Декларация о правах умственно отсталых лиц, принятая Генеральной Ассамблеей Организаций Объединенных Наций, 1971.
2. Положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для учащихся, воспитанников с отклонениями в развитии. 1997.
3. Закон о специальном образовании. Проект // Дефектология. - 1995. - № 1.
4. Беляков В.В. Сиротские детские учреждения России. - М.: Аспект Пресс,1993.-259с.
5. Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника. - М.: Просвещение, 1987.-385с.
6. Бгажнокова И.М., Гамаюнова А.Н. Проблемы социальной адаптации детей - сирот с нарушениями интеллекта // Дефектология. - 1997.-№ 1.- С.36 - 39.
7. Бим-Бад Б.М. Педагогические течения в начале двадцатого века. - М.: Аспект Пресс, 1994.-238с.
8. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.:Просвещение, 1972.-186с.
9. Виноградова А.Д. Особенности личности умственно отсталого ребенка и школьника // Коррекционная работа во вспомогательной школе. - Л., 1978.-С.45-47.
10. Вяренен В.А. Оценка своего положения в коллективе подростками вспомогательной школы // Дефектология. - 1971. - № 4.
11. Гамаюнова А.Н. О состоянии практической ассимиляции выпускников - сирот специальных школ для детей с нарушениями интеллекта // Реализация и развитие идей Л.С. Выготского в практике диагностики, обучения и воспитания детей с проблемами в развитии: Материалы российской научно - практической конференции. - Курск, 1996. - С. 128 - 130.
12. Дементьева Н.Ф., Шаталова Е.Ю. Характеристика общения умственно отсталых лиц, находящихся в психоневрологических домах - интернатах // Дефектология. - 1987. - № 3.
13. Дементьева Н.Ф. Социальное сиротство: генезис и профилактика. - Серия: Семья и воспитание. - М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2000.-268с.
14. Кавашкина О.Д. Семейное воспитание в России (развитие идей от Древней Руси до начала ХХ в.) // Семья в России.-1994.-№2.-С.69-79.
15. Коломинский Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы. - Киев, 1978.-165с.
16. Мардахаев Л.В. Введение в социальную педагогику. - М.: Просвещение,1996.-287с.
17. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособ. - М.: ВЛАДОС,1996.-326с.
18. Сиротство как социальная проблема /Под ред. Л.И. Смагиной. - Минск: Университет,1999.-144с.
19. Социальная педагогика /Под ред. проф. В.А. Никитина. - М.: ВЛАДОС, 2002.- 272с.
20. Холостова Е.И. Технологии социальной работы /Под общ. ред. Е.И. Холостовой. - М.: ИНФРА-М,2001.-396с.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru