www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Правовые аспекты деятельности PR-сотрудников 6734


ID работы - 627081
социология (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. PR-кампания 5
2. Эстетические аспекты деятельности PR-сотрудников 12
3. Правовые аспекты деятельности PR-сотрудников 13
Заключение 20
Список использованной литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления влияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных компаний в еще большей степени зависят от эффективности и качества труда их персонала.
Современный менеджмент должен всесторонне учитывать существенный рост значения "человеческого капитала" в деятельности фирм и одновременно - радикальные изменения качества этого капитала.
Менеджеры персонала все больше вовлекаются в деликатную сферу человеческих взаимоотношений на предприятиях, стремясь гармонизировать их с целью формирования единой эффективно работающей команды. На этом пути они сталкиваются с множеством сложных проблем, значительная часть которых порождена изъянами во внутренних коммуникациях.
В 70-90-е годы западные теоретики и практики менеджмента много сделали для того, чтобы создать эффективную сеть этих коммуникаций. Основанные на двустороннем движении информации, они крайне важны для включения персонала в процесс принятия решений. Тем не менее, и по сей день в данной области существует немало проблем. Менеджерам, выполняющим основные функциональные обязанности по управлению производством, сбытом, закупками, финансами и т.д., трудно сочетать эту деятельность с осуществлением эффективных коммуникаций со своими подчиненными, руководителями и коллегами. В результате в большинстве случаев менеджеры отдают предпочтение традиционному одностороннему типу внутрифирменных коммуникаций, обеспечивающ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.:Новость,2003.- С235
2. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО "Приз-Шанс":Изд. Дом "Бизнес-Пресса",2003.-256с.
3. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2001.- С.379.
4. Котлер "Маркетинг Менеджмент" С Петербург, 2001г.
5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: "Рефл-Бук", "Ваклер" - 2003.-С.37
6. PR: международная практика. Под ред. Сэма Блэка. - М.: Довгань, 2001. - 172 с.
7. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.345.
8. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 2002.-287с.
9. Худяков "Внутрифирменные "public relations"" журнал "Маркетинг" № 11, 1997г.
10. Яновский "ublic relations" в системе управления" журнал "Маркетинг" № 9, 1997г.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru