www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Педагогическое общение как составляющая педагогического мастерства учителя 69043


ID работы - 629944
социология (курсовая работа)
количество страниц - 47
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. характеристика понятия "общение" 6
1.1. Определение общения. Виды общения. Типы общения 6
1.2. Педагогическое общение как составляющая педагогического мастерства учителя 12
Глава 2. Характеристика невербального общения 18
2.1. Выражение лица (мимика) 18
2.2. Визуальный контакт 19
2.3. Интонация и тембр голоса 21
2.4. Позы и жесты 22
2.5. Межличностное пространство 23
2.6. Ответ на невербальное общение 25
Глава 3. Невербальное общение в педагогическом взаимодействии 27
Заключение 43
Список литературы 44
Приложение 1. 47
Приложение 2. 48





ВВЕДЕНИЕ:



Еще до усвоения родного языка ребенок учится понимать невербальный (внеречевой) контекст общения, который помогает кодировать и декодировать речевые сообщения. Так, например, вербальное послание типа "не трогайте меня" может проявляться в контексте сердитого тона, тона просьбы, оно может сопровождаться отстраняющимися движениями рук, выражением лица и расположением тела в пространстве.
Язык невербальных посланий может безошибочно интерпретироваться человеком, воспитанным в данной культуре и часто помогает правильно понять смысл вербального послания и вообще контекст отношений.
Окружающая среда, пространство и время также могут являться индикаторами невербального общения. Регуляция невербальных аспектов среды, пространства и времени означает регуляцию контекста общения.
Культурное разнообразие всегда оказывает влияние на регуляцию контекста общения и особенности самой невербальной коммуникации. Наряду с культурой, невербальное поведение также обусловлено принадлежностью человека к определенным социальным группам и такими характеристиками, как пол, возраст, социоэкономический статус, род занятий и специфика окружающей среды.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х т. М.: "Мир", Т. 1, 1996. - 496 с.
2. Карелин А.А. Психологические тесты. М.: Владос, 2005.
3. Кирьянова Р. А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. СПб.: "Каро", 2002. - 368 с.
4. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. - Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1990. - 326 с.
5. Леонтьев А.А. Психология общения. - 3-е изд. - М.: Смысл, 1999. - 294 с.
6. Макаренко С.А. Собр. соч. Т.4. - М.: Педагогика, 1989. - 310 с.
7. Митина Л.М. Управлять или подавлять: выбор стратегии профессиональной деятельности педагога // Директор школы. - 1999. - №2. С. 15.
8. Невербальные средства общения / Сост. Поваляева М.А., Рутер О.А. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004. - 352 с.
9. Немов Р. С. Психология. В 3-х кн. М.: "Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС", Кн. 2, 2000. - 608 с.
10. Немов Р. С. Психология. В 3-х кн. М.: "Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС", Кн. 2, 2000. С. 485.
11. Немов Р. С. Психология. В 3-х кн., Кн. 1, М.: "Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС", 2000. - 688 с.
12. Немов Р. С. Психология. В 3-х кн., Кн. 1, М.: "Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС", 2000. С. 22.
13. Общая психология./Под ред. Петровского А. В. М.: "Просвещение", 1976. С. 63.
14. Общая психология./Под ред. Петровского А. В. М.: "Просвещение", 1976. - 479 с.
15. Основы психодиагностики./Под ред. Шмелева А. Г. Ростов-на-Дону: "Феникс", 1996. С. 131-132.
16. Основы психодиагностик

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru