www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ожидаемые результаты от внедрения проекта, оценка его эффективности


ID работы - 601428
социология (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТНОГО ОБРАЗЦА 7
ИНФОРМАЦИОННАЯ ФОРМА 7
НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА 8
ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 12
ОРГАНИЗАЦИОННО - УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЦЕНТРА "ЛАД" 15
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 16
ФИНАНСОВАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ 21
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 28
ПРЕПЯТСТВИЯ И РИСКИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 31
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА, ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40





ВВЕДЕНИЕ:



Общие сведения о проекте
1.Название: Реабилитационный центр для трудных детей "ЛАД" (государственная организация)
2.Место нахождения Центра: Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Пушкина - 8, местом нахождения Центра является место постоянного нахождения его органа управления. Почтовый адрес тот же.
3.Длительность проекта по строительству центра: 3 года
4.Себестоимость проекта составляет 41613,6 тыс. руб.
4.Источники финансирования проекта: средства Министерства социальной защиты Хабаровского края
5.Краткое описание проекта: строительство реабилитационного центра для трудных детей в течение 3 лет с последующим его функционированием для оказания услуг трудным детям и их семьям.
1. Цель центра: проведение реабилитационной работы для трудных детей
Как прописано в Уставе, основной целью деятельности Центра является наиболее полное удовлетворение социальных потребностей населения в оказании помощи трудным детям.
Введение
Проблема трудности взаимоотношений детей и родителей стоит сегодня на грани серьезных социальных проблем современного общества. Она усугубляется еще и переходом нашей экономики на рыночные рельсы хозяйствования. Ведь новая экономическая система предполагает и совершенно другой подход к людям. Это не означат, конечно, что трудные дети являются показателем незрелости и неэффективности новых экономических отношений. Дело не в этом.
"Наши родители" - это, как правило, люди "старой закалки", воспитанные по нормам и принципам советских времен. Современные дети и молодежь в целом менее консервативны и более "продвинуты" по многим вопросам. Отсюда и возникает проблема непонимания между "старым" и "новым " поколениями.
Главная суть непонимания заключается в непринятии новым молодым поколением норм и ценностей "старого поколения", непонимание традиций и моральных устоев, пережитков советских времен, когда дух сплоченности и коллективизма был центральной идеей, пронизывающей все отношения в обществе, в том числе и социальные.
К трудным детям следует относить детей и подростков, имеющих определенные отклонения в социальном поведении, то есть в поведении в обществе и социуме. Отставание в социализации у ребенка означает несвоевременное усвоение им тех позитивных норм, образцов поведения, которые предписываются обществом для каждой стадии социализации. Отставание в социализации, не будучи антиобщественным, все же может со временем привести к усвоению подростком негативных норм поведения. Именно в данной ситуации ребенок становится "трудным ребенком".
Рассмотрим каким образом осуществляется процесс формирования личности "трудного ребенка". На раннем этапе асоциализации главным является механизм подражания, когда дети или подростки неосознанно перенимают у взрослых, ведущих асоциальный образ жизни, негативные образцы поведения. И в этом их основной мотив - желание быть взрослым, получить одобрение в данной отрицательной микросреде, что стимулирует закрепление таких образцов поведения. Процесс асоциализации осуществляется стихийно, но целенаправленно в целом.
Можно выделить две основные проблемы трудных детей[4, с. 25]:
1) Неспособность ладить с окружающими - основная черта трудного ребенка. Его отличает подозрительность, общество кажется ему враждебным, а по жизненному пути он движется, словно в броневике;
2) Другая характерная черта- неспособность устанавливать связи с людьми и окружающим миром.
Решение этой проблемы требует безотлагательного ответа. Так как ее игнорирование только усугубляет сложившуюся ситуацию, о чем свидетельствую данные роста численности семей, обратившихся за помощью к специалистам по вопросам трудных детей.
В связи с актуальностью проведения мероприятий по социальной реабилитации трудных детей в рамках данной работы предлагается разработать бизнес- план строительства и открытия центра по реабилитации трудных детей при спонсорской финансовой поддержке ряда государственных организаций.
Стратегическая цель проекта состоит в строительстве и функционировании центра, который будет поводить реабилитационную работу среди трудных детей и оказывать помощь семьям с трудными детьми.
Суть реабилитационной работы заключается в оказание психологической помощи трудным детям в стрессовых ситуациях врачами специалистами при использовании различных методов и приемов психологической работы (гипноз, беседа, релаксация, разгрузка и так далее), а также консультирование трудных детей и их родителей по интересующим




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1) Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование.-2-изд.,М.:Класс,1999.-208с.
2) Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб.пособие.-3-е изд.,перераб.,доп., - М.: Финансы и статистика,2002.-528с.: ил.
3) Бобров А.П. Дети, подверженные насилию: проблема сегодня и завтра//Экономика и жизнь. - 2002. - № 4.- С. 12
4) Буянов В.П. Управление рисками (рискология) / Буянов В.П.,Кирсанов К.А.,Михайлов Л.А..-М.: Экзамен,2002.-384 с
5) Быльцов С.И. Настольная книга российского инвестора. - М.: Юнити- ДАНА, 2000 . - 567 с.
6) Вайнштейн С.Ю. Инвестиционная направленность финансовой политики // Инвестиции в России. - 1996 .- № 1- 2
7) Вайнштейн С.Ю Основы управления в малом бизнесе: Учеб. пособ. - Новосибирск: НГАЭ иУ, 1994 .- 389 с..
8) Васильев С.А. Как помочь детям, подверженным насилию// ЭКО. - 2001 . - № 4. - С. 23
9) Изряднова О. Правительственная инвестиционная политика // Инвестиции в России. - 1996 .- № 1- 2
10) Кочюнас Р. Основы психологического консультирования /Пер. с лит.-М.:Академический проект,2000.-240 с
11) Кравченко С.А., Мнацарян М. О., Покровский Н. С. Социология: парадигмы и темы. М., 1997
12) Ктолосов С.С. Работа с детьми, подверженными насилию// Экономика и жизнь .- 2003. - №1. - С. 45
13) Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консультирование.-М.:Смысл,1998.-109 с.
14) Молотков Ю. И. Менеджмент: Учебно- методический комплекс для дистанционного обучения. - Новосибирск: СибАГС, 2003. - 219 с.
15) Молотков Ю.И. Менеджмент: Учеб. пособ. - Новосибирск: СибАГС, 2001. - 234 с.
16) Мэй Р. Искусство психологического консультирования /Пер с англ.-М.:Класс,1994,144 с.
17) Немов Р.С.Психологическое консультирование: Учеб.-М.: ВЛАДОС,2000.-528с.
18) Основные направления среднесрочной программы социально-экономического развития России //Экономическая наука современной России. 1998. № 1.
19) Песков С.А. Дети и насилие// Экономика и жизнь. - 2002. - №2. - С. 16
20) Помоги детям// Экономика и жизнь.- 2002.- № 7. - С. 26
21) Савчук В.П. Анализ и разработка инвестиционных проектов. - М.: Инфра- М, 1999. - 456 с.
22) Социальная психология: Учеб.пособ./А.Н.Сухов,А.А.Бодалев,В.К.Казанцев и др.-М.:Класс,2000.-160 с.
23) Тобиас Л. Психологическое консультирование и менеджмент: Взгляд клинициста/Пер. с вангл.-М.:Класс,2000.-160с
24) Управление риском: Риск. Устойчивое развитие. Синергетика. - М.: Наука,2000.- 431 с





Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru