www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОСОБЕННОСТИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ еу334


ID работы - 679067
социология (курсовая работа)
количество страниц - 66
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ОСОБЕННОСТИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

Введение 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. Формирование звукопроизношения и фонематических процессов в онтогенезе 5
1.2. Особенности речи у детей с нарушениями звукопроизношения 5
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
Список литературы 25





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность работы. В последние годы внимание специалистов-психологов и педагогов привлечено к росту числа неготовых к школе детей, чьи школьные проблемы связаны с недостаточной сформированностью речевой системы и снижением качества речемыслительных процессов. Речевой дефект, таким образом, препятствует не только выражению ребенком своих мыслей, чувств и эмоций, но и усвоению знаний об окружающем мире, установлению эффективных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие. Для дошкольников, имеющих низкий уровень развития речи, в условиях детского сада создаются специальные логопедические группы, основной задачей которых является коррекция речевых дефектов. Для решения данной задачи в логопедических группах детского сада осуществляется реализация специальных программ.
Среди методов коррекции логопедических нарушений дошкольников, в частности - нарушений звукопроизношения, с положительной стороны в плане эффективности зарекомендовали себя методы игровой терапии. По мнению Д.Б.Эльконина, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Г.А.Волковой и других авторов, в ходе игры выстраивается система взаимоотношений дошкольника с внешним миром, развиваются психические функции, среди которых речь занимает основное место.
Использование в логопедической работе с детьми игровых технологий способствует предупреждению или вытеснению фиксированности ребенка на своем дефекте. Ребенок, свободно выражая свои мысли и чувства, развивает в игре речевые навыки.
Целью данной курсовой работы является теоретическое и экспериментальное обоснование и описание методик и технологий игровой коррекции фонематического восприятия у детей с нарушениями звукопроизношения в логопедических группах детского сада.
Задачи:
1. Теоретический анализ литературы по проблеме.
2. Экспериментальное изучение особенностей фонематического восприятия и звукопроизношения у детей 5 лет.
3. Выбор оптимальной коррекционной деятельности.
4. Анализ полученных результатов.
Предмет исследования: фонематическое восприятие у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: создание психолого-педагогических условий, способствующих коррекции дефекто




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Вопросы психологии, 1987, №2.
7. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст) / Мастюкова Е. М. - Владос,1997. - 304 с.
8. Логопедическая работа в коррекционных классах / Лапаева Р.И. - М.; Владос, 1998. - 224 с.
9. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи / Ткаченко Т.А. - СПб.:Детство,1998.
10. Логопедические чистоговорки / Мусова И.Б. - М.: Гном-Пресс,1999. - 48 с.
11. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников /Жукова Н.С. и др. Екатеринбург-АРД
12. Логопедия. Учебник для вузов. /Волкова Л.С. М.:Владос. 1998. 680с. (П/76)
13. Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка. - М., 1956.
14. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст). Советы педагогам и родителям по подготовке и обучению детей с особыми проблемами в развитии. - М.: Владос, 1997. - 304 с.
15. Поведенческие расстройства у детей. Практическое пособие для логопедов и воспитателей / Ры

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru