www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основы социально-трудовых отношений в лечебно-профилактическом учреждении 789565


ID работы - 631597
социология (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Основы социально-трудовых отношений в лечебно-профилактическом учреждении 5
1.1. Сущность социально-трудовых отношений в лечебных учреждениях 5
1.2. Мотивационные механизмы социально-трудовых отношений 11
1.3. Влияние социальных коммуникаций на формирование мотивации медицинского персонала 15
Список литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



Переходной этап к рыночным отношениям в экономике России характеризуется кризисом мотивации и негативным представлением большей части работников предприятий о трудовой деятельности. Суть трудовой мотивации свелась практически к желанию иметь максимально гарантированную заработную плату при равнодушном отношении к результатам труда (качеству, отдаче труда). Бедность мотивации и узкий диапазон потребностей, удовлетворяемых посредством трудовой деятельности, снизили управляемость работников, сделали их слабо подвластными стимулированию. Сказанное относится не только к работникам, но и к специалистам и управленцам, в частности управленцам среднего звена. Часть работников, сохранивших нравственные основы трудового сознания, богатую трудовую мотивацию, составляют меньшинство и зачастую находятся в предпенсионном и пенсионном возрасте. Что касается работодателей и руководителей высшего звена, то, согласно социологическим опросам, 90 % из них, в противоположность другим формам воздействия, отдают предпочтение административному нажиму, объясняя такой выбор методов управления падением дисциплины. Поэтому в качестве самого распространенного метода воздействия на людей с целью получения желаемого результата утвердился на сегодня метод "кнута и пряника", реализующийся через систему простейших экономических и административных стимулов и санкций. Такая система достаточно эффективна при низкой содержательности работы, авторитарном стиле руководства и значительной безработице. К методу "кнута и пряника" следует отнести пропорциональные доплаты и удержания, работу на условиях администрации, штрафы,



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



10. Крысько В.Г. Социальная психология. - М.: ВЛАДОС, 2001.
11. Левел Д.А. Эффективность коммуникаций. - М.: Наука, 2000.
12. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.
13. Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. - М.: Дашков и К, 2005.
14. Меркулова О.С. Психология труда. - М.: Приор, 2004.
15. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004.
16. Основы менеджмента. / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 1997.
17. Основы управления персоналом. / Под ред. Б.М. Генкина. - М.: СПб.: Питер, 2002.
18. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда нечеловеческого достоинства. - М: Академия, 2001.
19. Современный менеджмент. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. - СПб.: Питер, 2004.
20. Сотникова С.И. Управление карьерой. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2002.
21. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 1997.
22. Управление в организации: Методическое пособие / Е.П.Михалева. - М.: Юрайт, 2005.
23. Управление персоналом организации. / Под ред. Мишина Н.С. - М.: Инфра - М, 2003.
24. Фахрутдинова А.З. Коммуникации в организации: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения. - Новосибирск: СибАГС, 2004.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru