www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ец4522442


ID работы - 678704
социология (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ



ВВЕДЕНИЕ:




В исследовании приняли участие 20 детей в возрасте 6-7 лет, посещающих подготовительную группу детского сада. Социальный статус детей из обеих групп одинаков. На первом этапе исследования было проведено диагностическое исследование уровня готовности к школе и некоторых личностных особенностей детей.
Второй этап исследования - реализация программы подготовки дошкольников к обучению в школе. Длительность 2 этапа - 4 месяца.
Третий этап исследования - контрольный эксперимент, в ходе которого диагностировалась динамика структуры школьной готовности детей.
По нашему мнению, очень важно развивать как общую структуру интеллектуальной готовности ребенка к школе, так и систему личностных черт, в частности, уменьшать уровень школьной тревожности дошкольника.
В целях диагностики личностных особенностей детей и уровня психологической подготовленности к школе в ходе исследования применялись методики:
1. Методика определения уровня готовности к школе (К.Йерасек).
2. Тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен).

1. Тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен).
Задачи метода: исследование тревожности ребенка по отношению к ряду типичных для него жизненных ситуаций.
Тревожность рассматривается как вид эмоционального состояния, функция которого состоит в обеспечении безопасности субъекта на личностном уровне. Тревожность, испытываемая человеком по отношению к определенной ситуации, зависит от его отрицательного эмоционального опыта в этой и подобных ей ситуациях. Повышенный уровень тревожности свидетельствует о недостаточной эмоциональной приспособленности ребенка к тем или иным социальным ситуациям.
Метод предъявления. Рисунки предъявляются ребенку экспериментатором в строго перечисленном порядке один за другим. Беседа проходит в отдельной комнате. Предъявив ребенку рисунок, экспериментатор дает инструкцию следующего содержания:
1. Игра с младшими детьми. "Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо, веселое или печальное? Он (она) играет с малышами".
2. Ребенок и мать с младенцем. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка, печальное или веселое? Он (она) гуляет со своей мамой и малышом".
3. Объект агрессии. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка, веселое или печальное?".
4. Одевание. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка, печальное или веселое? Он (она) одевается".
5. Игра со старшими детьми. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка, веселое или печальное? Он (она) играет со старшими детьми".
6. Укладывание спать в одиночестве. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка, печальное или веселое? Он (она) идет спать".
7. Умывание. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка, веселое или печальное? Он (она) в ванной".
8. Выговор. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка, печальное или веселое?".
9. Игнорирование. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка, веселое или печальное?".
10. Агрессивное нападение. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка печальное или веселое?".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru