www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Образование и развитие общества


ID работы - 726912
социология (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ПОНЯТИЕ ОБЩЕСТВА 3
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОБЩЕСТВА 6
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 9
ЛИТЕРАТУРА 12





ВВЕДЕНИЕ:



Понятие общества является одной из центральных категорий социологии как наиболее общей науки об обществе. Как уже отмечалось, предметом социологии не являются отдельные области общественной жизни и отдельные общественные явления. Их изучают специальные общественные науки. Предметом же социологии является общество вообще, а также социальные явления, которые, будучи взаимосвязанными, в своей совокупности и образуют человеческое общество. Именно поэтому в задачу социологии входит как определение самого понятия человеческого общества, так и понятийное определение общественных явлений и выявление основы соединения их в обществе. Отдельные социологические теории как раз и различаются в зависимости от того, как они объясняют сущность общества и социальных явлений с учетом их соединения в целостном обществе.
Механистические и ряд других теорий общества не рас-- сматривали общество и человека как продукт истории, а человеческую историю - как результат человеческой деятельности. Напротив, эти теории представляли общество отвлеченно, определяли его как совокупность абстрактных индивидов. В противоположность таким представлениям К. Маркс и Ф. Энгельс дали новое понятие общества, которое неотделимо от их взгляда на родовую сущность человека. В соответствии с их пониманием труд составляет сущность родовой жизни человека, и посредством труда человек не только утверждает себя, но и реализует свое единство с природой как существо созидающее. Согласно их пониманию, человек есть интегральная часть природы, но своим трудом он создает условия своего существования, присваивая тем самым свою сущность. "Человек, - писал К. Маркс, - присваивает себе свою всестороннюю сущность всесторонним образом, следовательно, как целостный человек. Каждое из его человеческих отношений к миру - зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, мышление, созерцание, ощущение, желание, деятельность, любовь, словом, все органы его индивидуальности, равно как и те органы, которые непосредственно по своей форме есть общественные органы, являются в своем предметном отношении, или в своем отношении к предмету, присвоением последнего. Присвоение человеческой действительности, ее отношение к предмету, это - осуществление на деле человеческой действительности, человеческая действенность и человеческое страдание...". "Поэтому человеческая действительность столь же многообразна, как и многообразны определения человеческой сущности и человеческая деятельность.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Зоровский Г. Е. и др. Введение в социологию. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 1992. 2. Кузнецов В.И. Что такое бытие. - М., 1993. 3. Рывкина Р. В. Социальная структура общества как регулятор развития экономики //Экономическая социология и перестройка. - М., 1989. 4. Сорокин П.А. Социологические теории современности. - М., 1996. 5. Тощенко Ж. Т. Социология: общий курс. М.: Прометей, 1994 6. Фролов С. С. Социология. Изд-во 2-е. М.: Логос, 1996.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru