Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ИНСТИТУТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ 8333 ID работы - 628455 социология (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБРАЗОВАНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ 4 1. СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 8 2. ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ИНСТИТУТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СЛОВАРЬ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21 ВВЕДЕНИЕ: В отечественной социологии исследования коммуникационных процессов занимают определенное место, но вряд ли его можно оценивать как важное. В советское время изучались массовые коммуникации в условиях НТР. В частности, выяснялись типы читателей и зрителей по затратам времени на чтение или просмотр передач, а также особенности и мотивы потребления радиотелевизионной и газетной информации. Сейчас к академическим целям исследований добавились коммерческие. Пример первого - анализ отношения населения к масс-медиа в условиях реформ. Выявлен большой интерес людей к информации с одновременно низким уровнем доверия населения к СМИ (в январе 1996 г. не доверяли СМИ - 56%). Коммерческие исследования в режиме мониторинга выявляют спрос и рейтинги тех или иных СМИ, что имеет жизненно важное значение для корректирования их деятельности. Социологический подход требует выделения коммуникаций практически во всех основных разделах социологического знания. На макро- уровне - это проблемы формирования информ СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансар П. Современная социология // Социологические исследования. 1998. № 2. 2. Бауман З. Мыслить социологически. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 3. Ломов А.Н. Социология. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 4. Сорокин П.А. Структурная социология. М.: Знание, 1992. 5. Фролов С.С. Социология. М.: ИНФРА-М, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru