www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Образование, коммуникация, средства массовой информации как социальные институты


ID работы - 637781
социология (реферат)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Образование, коммуникация, средства массовой информации как социальные институты
2. Социальные функции образования
3. Образование, средства массовой информации как институты социализации
Список литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Специфическими образованиями, обеспечивающими относительную устойчивость социальных связей и отношений в обществе в целом, являются социальные институты.
Социальный институт внешне выглядит как совокупность лиц, учреждений, снабженных определенными материальными средствами и осуществляющих конкретную социальную функцию. С содержательной стороны - это определенный набор целесообразно ориентированных стандартов поведения определенных лиц в определенных ситуациях.
Социальный институт - это определенная организация социальной деятельности и социальных отношений, осуществляемая посредством взаимосогласованной системы целесообразно ориентированных стандартов поведения, возникновение и группировка которых в систему обусловлены содержанием конкретной, решаемой социальным институтом задачи.
Осуществляя свои функции, социальные институты поощряют действия входящих в них лиц, согласующиеся с соответствующими стандартами поведения, и подавляют отклонения в поведении от требований этих стандартов, т.е. контролируют, упорядочивают поведение индивидов.
Каждый социальный институт характеризуется наличием цели своей деятельности, конкретными функциями, способствующими достижению этой цели, набором социальных позиций и ролей, типичных для данного института, а также системой санкций, обеспечивающих поощрение желаемого и подавление отклоняющего поведения.
Среди социальных процессов одно из ведущих мест занимает коммуникация (от лат. - способ сообщения, передачи) как необходимый элемент взаимодействия людей, групп, народов, государств, в ходе которого осуществляется передача и взаимодействие информации, чувств, оценок, значений, смыслов, ценностей.
Без коммуникации невозможно конституирование социальных общностей, социальных систем, институтов, организаций и т.д., невозможно существование социальности, социума как такового. Коммуникация пронизывает все стороны жизни общества, социальных групп и отдельных индивидов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. "Социология", Москва 2001г., 432с.
2. Казаринова Н.В., Филатова О.Г., Хренов А.Е. "Социология", Москва 2000г., 271с.
3. Кравченко А.И. "Социология", Москва 2002г., 736с.
4. Общая социология, под ред. Эфендиева А.Г., Москва 2002г., 654с.
5. Социология, под ред. Осипова Г.В., Москвичева Л.Н., Москва 1996 г., 461с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru