www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОБРАЗОВАНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ


ID работы - 645206
социология (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБРАЗОВАНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ 4
1. СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 7
2. ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ИНСТИТУТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19





ВВЕДЕНИЕ:



В отечественной социологии исследования коммуникационных процессов занимают определенное место, но вряд ли его можно оценивать как важное. В советское время изучались массовые коммуникации в условиях НТР. В частности, выяснялись типы читателей и зрителей по затратам времени на чтение или просмотр передач, а также особенности и мотивы потребления радиотелевизионной и газетной информации.
Сейчас к академическим целям исследований добавились коммерческие. Пример первого - анализ отношения населения к масс-медиа в условиях реформ. Выявлен большой интерес людей к информации с одновременно низким уровнем доверия населения к СМИ (в январе 1996 г. не доверяли СМИ - 56%). Коммерческие исследования в режиме мониторинга выявляют спрос и рейтинги тех или иных СМИ, что имеет жизненно важное значение для корректирования их деятельности.
Социологический подход требует выделения коммуникаций практически во всех основных разделах социологического знания. На макро- уровне - это проблемы формирования информационного общества, роли глобальных коммуникаций в мировой системе, анализ информационно-коммуникативной продвинутости конкретных обществ и социальных систем, социальной роли СМИ и других видов ком




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансар П. Современная социология // Социологические исследования. 1998. № 2.
2. Бауман З. Мыслить социологически. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
3. Ломов А.Н. Социология. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
4. Сорокин П.А. Структурная социология. М.: Знание, 1992.
5. Фролов С.С. Социология. М.: ИНФРА-М, 2003.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru