Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Неформальные объединения молодежи как фактор социализации подростков. еу324224 ID работы - 678803 социология (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Неформальные объединения молодежи как фактор социализации подростков. ВВЕДЕНИЕ: Сегодня необходима активизация воздействия на подрастающее поколение как формальных, так и неформальных институтов. И если формальные институты социализации могут быть подвержены стандартизации, то неформальные институты в меньшей степени находятся под социальным контролем, однако, тем не менее, они оказывают значительное влияние на социальное становление подростка. Отсюда необходимо глубокое научное изучение такого социального явления как неформальные объединения подростков с целью оптимизации его влияния на развитие личности. ПРОБЛЕМА Необходимость управления неформальными объединениями и незнание реальных возможностей неформальных объединений. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Социализация ребенка в неформальном объединении молодежи. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Неформальные объединения молодежи как фактор социализации. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Создание теоретического неформального объединения с идеальными факторами социализации. ГИПОТЕЗА Позитивное изменение личности в ходе общения в неформальном объединении будет если: - неформальное объединение положительной направленности - в объединении доминируют нравственные ценности - объединение имеет интересное содержание - каждый находит способ самовыражения - каждый ощущает чувство комфорта - во главе объединения - человек-личность ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные рекомендации позволяют совершенствовать работу педагогов в неформальных объединениях молодежи. ОСНОВНЫЕ ИДЕИ 1. Состояние исследований на сегодняшний день. К сожалению, этот раздел в психологии недостаточно изучен и находится в стадии первоначального накопления материала и это связано с несколькими факторами: - очень долгое время с этой проблемой сталкивались только учителя-практики, в то время как научная общественность закрывала на это глаза - существует множество мифов на тему неформальных объединений молодежи - это тема не только психологии, но и социологии, хотя ни педагоги, ни социологи серьезно ей не занимались Хотелось бы отметить работы таких педагогов как Толстых и Мудрик (в основном его), а также работников петербургского научно-исследовательского центра "ЭЛИМП". На работе центра "ЭЛИМП" хотелось бы остановиться подробней. Центр был основан в 1988 году экспериментальной лабораторией изучения молодежных проблем на базе ДК работников пищевой промышленности. В совместно принятом положении "ЭЛИМП" определялся как: "научно-исследовательский центр, который организует и координирует исследовательскую работу и специалистов в области педагогики, психологии, философии, социологии, юриспруденции и других научных дисциплин, связанных с изучением проблем воспитания молодежи; экспериментально - методический центр, представляющий возможность специалистам (членам лаборатории) опробовать на практике существующие (а в последствии и СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьника, М., Знание, 1988; 2. Мудрик А. В. Общение школьника, М., Знание, 1987; 3. Семенов В. Д. Быть собой, М., Знание, 1989; 4. Фролов С. С. Основы социологии, М., Юристъ, 1997; 5. Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании, М., Владос, 1995 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru