www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Неформальные объединения молодежи как фактор социализации подростков. еу324224


ID работы - 678803
социология (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Неформальные объединения молодежи как фактор социализации подростков.



ВВЕДЕНИЕ:



Сегодня необходима активизация воздействия на подрастающее поколение как формальных, так и неформальных институтов. И если формальные институты социализации могут быть подвержены стандартизации, то неформальные институты в меньшей степени находятся под социальным контролем, однако, тем не менее, они оказывают значительное влияние на социальное становление подростка. Отсюда необходимо глубокое научное изучение такого социального явления как неформальные объединения подростков с целью оптимизации его влияния на развитие личности.

ПРОБЛЕМА

Необходимость управления неформальными объединениями и незнание реальных возможностей неформальных объединений.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Социализация ребенка в неформальном объединении молодежи.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Неформальные объединения молодежи как фактор социализации.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Создание теоретического неформального объединения с идеальными факторами социализации.

ГИПОТЕЗА

Позитивное изменение личности в ходе общения в неформальном объединении будет если:
- неформальное объединение положительной направленности
- в объединении доминируют нравственные ценности
- объединение имеет интересное содержание
- каждый находит способ самовыражения
- каждый ощущает чувство комфорта
- во главе объединения - человек-личность




ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные рекомендации позволяют совершенствовать работу педагогов в неформальных объединениях молодежи.



ОСНОВНЫЕ ИДЕИ

1. Состояние исследований на сегодняшний день.
К сожалению, этот раздел в психологии недостаточно изучен и находится в стадии первоначального накопления материала и это связано с несколькими факторами:
- очень долгое время с этой проблемой сталкивались только учителя-практики, в то время как научная общественность закрывала на это глаза
- существует множество мифов на тему неформальных объединений молодежи
- это тема не только психологии, но и социологии, хотя ни педагоги, ни социологи серьезно ей не занимались
Хотелось бы отметить работы таких педагогов как Толстых и Мудрик (в основном его), а также работников петербургского научно-исследовательского центра "ЭЛИМП".
На работе центра "ЭЛИМП" хотелось бы остановиться подробней. Центр был основан в 1988 году экспериментальной лабораторией изучения молодежных проблем на базе ДК работников пищевой промышленности.
В совместно принятом положении "ЭЛИМП" определялся как: "научно-исследовательский центр, который организует и координирует исследовательскую работу и специалистов в области педагогики, психологии, философии, социологии, юриспруденции и других научных дисциплин, связанных с изучением проблем воспитания молодежи;
экспериментально - методический центр, представляющий возможность специалистам (членам лаборатории) опробовать на практике существующие (а в последствии и




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьника, М., Знание, 1988;
2. Мудрик А. В. Общение школьника, М., Знание, 1987;
3. Семенов В. Д. Быть собой, М., Знание, 1989;
4. Фролов С. С. Основы социологии, М., Юристъ, 1997;
5. Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании, М., Владос, 1995

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru