www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МУЗЫКА - ДЕТИ - ВОСПИТАТЕЛЬ кц24224


ID работы - 675610
социология (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБ ИСКУССТВЕ ВЕСТИ ЗАНЯТИЕ 5
2. СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ 8
3. МУЗЫКА - ДЕТИ - ВОСПИТАТЕЛЬ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12





ВВЕДЕНИЕ:



Много таланта, ума и энергии вложили в разработку педагогических про-блем, связанных с творческим развитием личности, в первую очередь личности ребенка, подростка, выдающиеся педагоги 20-х и 30-х годов: А.В.Луначарский, П.П.Блонский, С.Т.Шацкий, Б.Л.Яворский, Б.В.Асафьев, Н.Я.Брюсова. Творче-ское начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Творче-ство по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще ни-кем не было сделано, или хотя то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше. Иначе говоря, творческое начало в человеке - это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству и, конечно, к пре-красному в самом высоком и широком смысле этого понятия.
Мастерство воспитателя ярче всего проявляется в организации самостоя-тельной деятельности детей. Как направить каждого ребенка на полезную и ин-тересную игру, не подавляя его активности и инициативы? Как чередовать игры и распределять детей в групповой комнате, на участке, чтобы им было удобно играть, не мешая друг другу? Как устранять возникающие между ними недора-зумения и конфликты? От умения быстро решить эти вопросы зависит всесто-роннее воспитание детей, творческое развитие каждого ребенка.
В дошкольной педагогике имеется много методов и приемов воздействия на детей, выбор которых зависит от конкретной ситуации. Искусство воспиты-вает в человеке творческое начало, и в этой своей функции оно ничем не может быть заменено. По своей удивительной способности вызывать в человеке твор-ческую фантазию оно занимает, безусловно, первое место среди всех многооб-разных элементов, составляющих сложную систему воспитания человека. А без творческой фантазии не сдвинуться с места ни в одной области человеческой деятельности.
Поэтому важнейшая задача эстетического воспитания в детском саду - раз-витие в детях творческого начала, в чем бы оно не проявлялось - в математике или в музыке, в физике или в спорте, в общественной работе или в шефстве над первоклассниками. Творческое начало играет огромную роль в самих занятиях. Это знают все хорошие воспитатели.



1. Об искусстве вести занятие

Программа "Музыка" в дошкольном учреждении нацеливает воспитателя на воспитание у детей музыкальной культуры как части их общей духовной культуры. При такой постановке цели музыкального воспитания особенно важ-но владеть искусством своей профессии. Так, творческий музыкальное занятие становится антитезой другого занятия, в котором царит ремесло, пусть даже са-мое умелое. В связи с этим и возникает проблема "внешнего" и "внутреннего" в искусстве ведения музыкального занятия. Одно дело, если занятие - лишь прив-несение неких новых слуховых добавлений к музыкальным впечатлениям до-школьников. Другое дело, если это - особенная, неповторимая встреча с искус-ством. Проблема "внешнего" и "внутреннего" на музыкальных занятиях в дет-ском саду есть по сути реальное взаимоотношение Музыки как искусства и Ис-кусства проведения музыкального занятия.
Всякая художественно-педагогическая задача, идея занятия должна быть органична для воспитателя, глубоко им пережита и, самое главное, отождеств-лена со своим "я". Этот процесс сложен, но лишь его наличие превращает заня-тие в настоящую правду искусства. Истинное погружение в художественный образ, его постижение тесно связано с процессом переживания, с умением про-пустить через себя, с ощущением интонаций музыкального произведения как своих собственных.
Если идею музыкального произведения сформулировать в нескольких сло-вах и в таком виде сообщить ее ребенку, то жизнь идеи на этом и закончится. В детях важно возбудить ощущение идеи, но для этого необходимы средства, воздействующие не столько на разум, сколько на чувства. Актерское мастерство в этом отношении обладает богатейшими возможностями.
Полезным для воспитателя может быть один из известных в театральной педагогике приемов, получивший назва




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада/ Сост. А.К.Бондаренко, А.И. Матусик. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвеще-ние, 1983.
2. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения. - М., 1967.
3. Кабалевский Д. Воспитание ума и сердца. - М.: Просвещение, 1981.
4. Кабалевский Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? - М.: Просвещение, 1989.
5. Нечаева О. Музыка в воспитании детей. Серпухов, 1996.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru