Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Мотивы выбора высшего образования и специальности ID работы - 721558 социология (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Реформирование образования 3 Социлогогическое исследование "Мотивы выбора высшего образования и специальности" 7 Методологическая часть 7 Обоснование проблемы исследования 7 Цель исследования 7 Объект и предмет исследования 7 Логический анализ основных понятий 8 Гипотеза исследования 8 Задачи исследования 9 Методическая часть 9 Определение исследуемой совокупности 9 Методы сбора первичной социологической информации 9 Инструментарий 10 Инструкция к заполнению анкеты 10 Вид анкеты 10 Анализ полученных данных 14 Литература 18 Приложение 19 ВВЕДЕНИЕ: Важная роль в повышении эффективности производства принадлежит прежде всего образованию. Обеспечивая необходимый уровень общеобразовательной и специальной подготовки работающих, оно способствует качественному совершенствованию рабочей силы, повышению производительности труда, росту национального дохода страны, улучшению качественных показателей развития народного хозяйства. Состояние образования в современных условиях характеризуется противоречивыми тенденциями. В целом за годы реформ удалось сохранить сеть государственных и муниципальных образовательных учреждений, контингент учащихся, коллективы учителей, профессорско-преподавательского состава, развить сеть негосударственных образовательных учреждений, т. е. сохранить потенциал образования. Однако имеют место кризисные явления, вызванные невыполнением Указа Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по развитию образования в РСФСР" (с изм. на 5 ноября 1991 г.) от 11 июля 1991 № 1, Законов РФ "Об образовании" (с изм. на 16 ноября 1997 г.) от 10 июля 1992 г. № 3266-1 и "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ, финансовой политикой государства. Подмена приоритетного принципа финансирования системы образования, установленного названными законами (предусматривающими ежегодное выделение финансовых средств на нужды образования в размере не менее 10% национального дохода, а доля расходов на финансирование высшего профессионального образования не может составлять менее 3% расходной части федерального бюджета), остаточным принципом финансирования вызвала социальное напряжение. Создалось бедственное положение с материально-технической базой образовательных учреждений. Перепрофилируются и отторгаются от системы образования учреждения, осуществляющие образовательный процесс. В частности, резко уменьшилось количество профессионально-технических училищ, существует угроза исчезновения этой системы. ПТУ исчезают вместе с исчезновением своей материальной базы, которую отторгают, продают или передают коммерческим структурам региональные органы управления образованием или местная администрация. По этой же причине резко уменьшилось количество ведомственных детских садов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дикарева А.А., Мирская М.И. Социология труда. - М., Высшая школа, 1989 г. 2. Маркович Д.Ж. Общая социология: Учебник. / Пер. с сербского. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. 3. Платонов К.К. Обработка психологических данных. - М., "Молодая Гвардия",1986г. 4. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. - М.: Центр, 1999. 5. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. - Самара: "Самарский университет", 1995. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru