www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Мотивы выбора высшего образования и специальности


ID работы - 721558
социология (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Реформирование образования 3
Социлогогическое исследование "Мотивы выбора высшего образования и специальности" 7
Методологическая часть 7
Обоснование проблемы исследования 7
Цель исследования 7
Объект и предмет исследования 7
Логический анализ основных понятий 8
Гипотеза исследования 8
Задачи исследования 9
Методическая часть 9
Определение исследуемой совокупности 9
Методы сбора первичной социологической информации 9
Инструментарий 10
Инструкция к заполнению анкеты 10
Вид анкеты 10
Анализ полученных данных 14
Литература 18
Приложение 19





ВВЕДЕНИЕ:



Важная роль в повышении эффективности производства принадлежит прежде всего образованию. Обеспечивая необходимый уровень общеобразовательной и специальной подготовки работающих, оно способствует качественному совершенствованию рабочей силы, повышению производительности труда, росту национального дохода страны, улучшению качественных показателей развития народного хозяйства.
Состояние образования в современных условиях характеризуется противоречивыми тенденциями. В целом за годы реформ удалось сохранить сеть государственных и муниципальных образовательных учреждений, контингент учащихся, коллективы учителей, профессорско-преподавательского состава, развить сеть негосударственных образовательных учреждений, т. е. сохранить потенциал образования. Однако имеют место кризисные явления, вызванные невыполнением Указа Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по развитию образования в РСФСР" (с изм. на 5 ноября 1991 г.) от 11 июля 1991 № 1, Законов РФ "Об образовании" (с изм. на 16 ноября 1997 г.) от 10 июля 1992 г. № 3266-1 и "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ, финансовой политикой государства. Подмена приоритетного принципа финансирования системы образования, установленного названными законами (предусматривающими ежегодное выделение финансовых средств на нужды образования в размере не менее 10% национального дохода, а доля расходов на финансирование высшего профессионального образования не может составлять менее 3% расходной части федерального бюджета), остаточным принципом финансирования вызвала социальное напряжение. Создалось бедственное положение с материально-технической базой образовательных учреждений. Перепрофилируются и отторгаются от системы образования учреждения, осуществляющие образовательный процесс. В частности, резко уменьшилось количество профессионально-технических училищ, существует угроза исчезновения этой системы. ПТУ исчезают вместе с исчезновением своей материальной базы, которую отторгают, продают или передают коммерческим структурам региональные органы управления образованием или местная администрация. По этой же причине резко уменьшилось количество ведомственных детских садов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дикарева А.А., Мирская М.И. Социология труда. - М., Высшая школа, 1989 г. 2. Маркович Д.Ж. Общая социология: Учебник. / Пер. с сербского. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. 3. Платонов К.К. Обработка психологических данных. - М., "Молодая Гвардия",1986г. 4. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. - М.: Центр, 1999. 5. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. - Самара: "Самарский университет", 1995.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru