Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Модель коммуникации "мыльной оперы" ец42442 ID работы - 670715 социология (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Особенности "мыльной оперы" как коммуникации 6 1.1. Исторический аспект "мыльной оперы" 6 1.2. Модель коммуникации "мыльной оперы" 8 2. Анализ "мыльной оперы" на современном российском телевидении 15 2.1. Обзор российского рынка "мыльных опер" 15 2.2. Сравнение западных и российских сериалов 18 3. Перспективы развития жанра на российском телевидении 23 Заключение 29 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Телевизионные сериалы сегодня являются наиболее популярным зрелищем на телевидении. По данным газеты "Рекламный мир ", аудитория телесериалов в самый разгар предвыборных информационных войн превосходила аудиторию аналитических программ. Почему же не имеющее эстетической ценности, нудное и бессмысленное кино интересует граждан больше, чем коррупционные скандалы или дебаты между претендентами на пост президента России? Вряд ли это объясняется тем, что сериалы уводят зрителя от реальности и помогают забыть об опостылевших проблемах или тем, что наши зрители аполитичны, и смотреть про воровство во власти им наскучило еще при перестройке. Отечественные сериалы, сделанные на российским материале и затрагивающие актуальные социальные проблемы, еще более популярны, чем экзотические бразильские или американские. А предметом самых популярных российских сериалов является все та же коррупция и криминал. Принцип серийности, лежащий в основе сериалов, выкристаллизовывался в течение столетий. Его история начиналась задолго до появления телевидения и даже задолго до появления кинематографа. Зачатки серийности виделись исследователям и в фольклоре, и в литературе, в том числе, - в авантюрном романе. Рождение кинематографа в начале века открыло для серийности новые возможности. Речь идет именно о немом кинематографе, поскольку музыка, отсутствие диалогов и экранные титры позволяли режиссерам легко оправдывать условность экранного времени. Именно в 20-е годы нынешнего столетия впервые был нащупан и коммерчес СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Buckingham D. Popular Television and its Audience. 1987 3. Coronation Street / Ed. R. Dyer et al. London: BFI, 1981 4. Kilborn R. Television Soaps. London: Batsford, 1992 5. Livingstone S. Making Sense of Television. Butterworth Heinemann, 1990. 6. Peace M. In what ways is watching TV an active process of interpretation rather than a passive process of "assimilating information"? - April 2001 7. Understanding TV / Ed. A.Goodwin, G. Whannel. London: Routledge, 1990. 8. Влияние сериалов на психологию зрителей. // Режим доступа: http://nauka.relis.ru/08/9710/08710069.htm 9. Деменина В., Злобин А. Новелла длинною в жизнь. - М.: ИД Время, 2000. 10. Дешево и сердито. // Эксперт. - 2006. - №25 (277) 11. Изард К. Эмоции человека. - М.: Просвещение, 1996. 12. "Мыльная опера" или Вся правда о сериалах. // Аргументы и факты. - 2003. - №29. 13. Мыльная опера или жизнь. // Рекламный мир. - 2002. - №38. 14. Поддубный А. Кино по-взрослому. // Эксперт. - 2006. - №22 (275) 15. Полуэхтова И. Деньги - сериал - деньги. // Известия. - 31. 03. 2001. 16. Российский рынок киноиндустрии. // Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru