www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Модель коммуникации "мыльной оперы" ец42442


ID работы - 670715
социология (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Особенности "мыльной оперы" как коммуникации 6
1.1. Исторический аспект "мыльной оперы" 6
1.2. Модель коммуникации "мыльной оперы" 8
2. Анализ "мыльной оперы" на современном российском телевидении 15
2.1. Обзор российского рынка "мыльных опер" 15
2.2. Сравнение западных и российских сериалов 18
3. Перспективы развития жанра на российском телевидении 23
Заключение 29
Список литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



Телевизионные сериалы сегодня являются наиболее популярным зрелищем на телевидении. По данным газеты "Рекламный мир ", аудитория телесериалов в самый разгар предвыборных информационных войн превосходила аудиторию аналитических программ. Почему же не имеющее эстетической ценности, нудное и бессмысленное кино интересует граждан больше, чем коррупционные скандалы или дебаты между претендентами на пост президента России? Вряд ли это объясняется тем, что сериалы уводят зрителя от реальности и помогают забыть об опостылевших проблемах или тем, что наши зрители аполитичны, и смотреть про воровство во власти им наскучило еще при перестройке.
Отечественные сериалы, сделанные на российским материале и затрагивающие актуальные социальные проблемы, еще более популярны, чем экзотические бразильские или американские. А предметом самых популярных российских сериалов является все та же коррупция и криминал.
Принцип серийности, лежащий в основе сериалов, выкристаллизовывался в течение столетий. Его история начиналась задолго до появления телевидения и даже задолго до появления кинематографа. Зачатки серийности виделись исследователям и в фольклоре, и в литературе, в том числе, - в авантюрном романе.
Рождение кинематографа в начале века открыло для серийности новые возможности. Речь идет именно о немом кинематографе, поскольку музыка, отсутствие диалогов и экранные титры позволяли режиссерам легко оправдывать условность экранного времени. Именно в 20-е годы нынешнего столетия впервые был нащупан и коммерчес




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Buckingham D. Popular Television and its Audience. 1987
3. Coronation Street / Ed. R. Dyer et al. London: BFI, 1981
4. Kilborn R. Television Soaps. London: Batsford, 1992
5. Livingstone S. Making Sense of Television. Butterworth Heinemann, 1990.
6. Peace M. In what ways is watching TV an active process of interpretation rather than a passive process of "assimilating information"? - April 2001
7. Understanding TV / Ed. A.Goodwin, G. Whannel. London: Routledge, 1990.
8. Влияние сериалов на психологию зрителей. // Режим доступа: http://nauka.relis.ru/08/9710/08710069.htm
9. Деменина В., Злобин А. Новелла длинною в жизнь. - М.: ИД Время, 2000.
10. Дешево и сердито. // Эксперт. - 2006. - №25 (277)
11. Изард К. Эмоции человека. - М.: Просвещение, 1996.
12. "Мыльная опера" или Вся правда о сериалах. // Аргументы и факты. - 2003. - №29.
13. Мыльная опера или жизнь. // Рекламный мир. - 2002. - №38.
14. Поддубный А. Кино по-взрослому. // Эксперт. - 2006. - №22 (275)
15. Полуэхтова И. Деньги - сериал - деньги. // Известия. - 31. 03. 2001.
16. Российский рынок киноиндустрии. //

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru