Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ.765 ID работы - 625880 социология (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ЦЕЛЬ СООТВЕТСТВИЯ 3 2. ЗАДАЧИ СООТВЕТСТВИЯ 3 3. ПРИНЦИПЫ СООТВЕТСТВИЯ 3 4. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ 4 5. ОБЪЕКТЫ СЕРТИФИКАЦИИ 5 6. СУБЪЕКТЫ СЕРТИФИКАЦИИ 6 7. ДЕКЛАРИРОВАНИЕ 8 8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЯВИТЕЛЯ 12 9. СРЕДСТВА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ 14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15 ВВЕДЕНИЕ: Подтверждение соответствия осуществляется в целях: удостоверения соответствия продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ, услуг или иных объектов техническим регламентам, стандартам, условиям договоров; содействия приобретателям в компетентном выборе продукции, работ, услуг. 2. Задачи соответствия Подтверждение соответствия осуществляется для решения следующих задач: повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг на российском и международном рынках; создания условий для обеспечения свободного перемещения товаров по территории Российской Федерации, а также для осуществления международного экономического, научно-технического сотрудничества и международной торговли. 3. Принципы соответствия Подтверждение соответствия осуществляется на основе принципов: доступности информации о порядке осуществления подтверждения соответствия заинтересованным лицам; недопустимости применения обязательного подтверждения соответствия к объектам, в отношении которых не установлены требования технических регламентов; установления перечня форм и схем обязательного подтверждения соответствия в отношении определенных видов продукции в соответствующем техническом регламенте; уменьшения сроков осуществления обязательного подтверждения соответствия и затрат заявителя; недопустимости принуждения к осуществлению добро СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный Закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" / Сборник стандартов РФ, 2003. 2. Закон РФ от 10 июня 1993 г. N 5151-I "О сертификации продукции и услуг" (с изменениями от 27 декабря 1995 г., 2 марта, 31 июля 1998 г.) / Сборник стандартов РФ, 1999. 3. Андрусенко С.И. Что такое система качества? М.: ДРОФА, 2003. 4. Афанасьев С.М. Менеджмент качества. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 5. Басаков М.И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации и метрологии. - Ростов на Дону: Издательский центр "МарТ", 2000. - 256с. 6. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. Спб: Питер, 2002. 7. Янченко М.П. Управление качеством. М.: Издательство ПРИОР, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru