www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 53422


ID работы - 664736
социология (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. ПОНЯТИЕ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ 5
1.2. ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ И ЕГО КРИТЕРИИ 8
1.3. ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 15
2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 23
2.1. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 23
2.2. ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 26
2.3. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35





ВВЕДЕНИЕ:



Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда. Но сейчас, в настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также воздействия человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы. Планету может спасти лишь деятельность людей, совершаемая на основе глубокого понимания законов природы, учет многочисленных взаимодействий в природных сообществах, осознание того, что человек - это всего лишь часть природы. Это означает, что эколого-нравственная проблема встает сегодня не только как проблема сохранения окружающей среды от загрязнения и других отрицательных влияний хозяйственной деятельности человека на Земле. Она вырастает в проблему предотвращения стихийного воздействия людей на природу, в сознательно, целенаправленно, планомерно развивающееся взаимодействие с нею. Такое взаимодействие осуществимо при наличии в каждом человеке достаточного уровня эколого-нравственной культуры, экологического и нравственного сознания, формирование которых начинается с детства и продолжается всю жизнь.
В условиях надвигающейся экологической катастрофы громадное значение приобретает экологическое воспитание и воспитание человека всех возрастов и профессий.
Научная основа охраны природы включает в себя разнообразные области естественнонаучных и гуман




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



10. Захлебный А.Н. Суравегина И.Т. Экологическое образование школьников во внеклассной работе: пособие для учителя - М.: Просвещение,1984 - 250 с.
11. Зверев И.Д., Суравегина И.Т. и др. Экологическое воспитание школьников.- М., 1995. - 270 с.
12. Зверев И.Д. Экология в школьном обучении.- М., 2000. - 320 с.
13. Кучер Т.В. Экологическое воспитание учащихся.- М.: Просвещение, 1999. - 310 с.
14. Лихачев Б.Т. Педагогика. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 420 с.
15. Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика преподавания природоведения.- М.: Просвещение, 1998. - 180 с.
16. Ремизова Н.И. Учеб

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru