www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Личность в системе социальных отношений. Политическая власть, ее формы.


ID работы - 681757
социология (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1. Личность в системе социальных отношений 3
2. Политическая власть, ее формы 7
3. Назовите стадии эволюции культуры, начиная с первобытной. Что каждая из перечисленных культур в себя включала? 10
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



1. Личность в системе социальных отношений

Личность - выражение социальной сущности и содержания человека как субъекта деятельности и общественных отношений. Личность выступает как носитель общих и специфических социальных свойств человека, характеризующих его национальную и классовую принадлежность, профессию и вид деятельности, мировоззрение и ценностные ориентации, интересы, цели, идеалы. В процессе своей жизнедеятельности в обществе личность играет различные социальные роли.
Освоение социальных ролей индивидами происходит в ходе их социализации, т. е. накопления людьми социального опыта и знакомства с правилами, соответствующими различным социальным ролям. Этот процесс имеет важнейшее значение для формирования личности. Лишь незначительная часть установок, определяющих биологический базис личности, заложена в человеке посредством инстинктов; все остальные качества, определяющие человека как общественное существо, приобретаются вследствие социализации.
Успешная социализация зависит от таких факторов, как ожидания, изменение поведения и стремление к конформизму. Люди социализируются под влиянием родителей, учителей, своих сверстников, прочитанных книг, впечатлений от путешествий, производственной деятельности и т. д. На индивидуальном уровне процесс социализации характеризуется как развитие личности.
Первые целостные теории развития личности были разработаны основоположниками символического интеракционизма Ч. X. Кули и Дж. Г. Мидом. Суть ее в том, что в процессе интеракций с окружающим миром человек создает свое "зеркальное Я".
Дж. Г. Мид выделял в процессе формирования личности три стадии:
1) имитация, на которой дети бессознательно копируют поведение взрослых;
2) игра, в которой дети осваивают ролевое поведение, примеряя на себя различные роли;
3) коллективная игра, в которой дети учатся рефлексивному взаимодействию с другими членами группы и выполняемыми ими ролями.
Основоположник психоанализа 3. Фрейд разработал конфликтологическую теорию развития личности, согласно которой биологические желания индивида противоречат общественным ограничениям и поэтому должны подавляться в ходе социализации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Зборовский Г. Е.. Орлов Г. Г. Введение в социологию. Урал: Уральский университет, 2002.-654с.
2. Краткий словарь по социологии. М.: ИНФРА, 2001.-768с.
3. Культурология./ Под ред. Добрыниной В. И. - М.: ЮНИТИ, 2003.
4. Культурология./Под ред. Драча Г. В. - М.: БЕК, 2003.
5. Осипов Г. В. Социология. М.: Наука, 2000.-369с.
6. Основы социологии. Под общей редакцией А. Эфендиева. М.: Наука, 2001.-643с.
7. Сорокин П. А. - Человек, цивилизация, общество. М.: ИНФРА-М, 2003.-652с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru