www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 35уы


ID работы - 664737
социология (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. ПОНЯТИЕ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ 5
1.2. ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ И ЕГО КРИТЕРИИ 15
1.3. МЕТОДИКИ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ 18
2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32





ВВЕДЕНИЕ:



Проблемы методов повышения интереса к учебе сегодня приобретают всё большее значение. Этой проблеме посвящено множество исследований в педагогике и психологии. И это закономерно, т.к. учение - ведущий вид деятельности школьников, в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить подрастающее поколение к жизни, к активному участию в научно-техническом и социальном процессе. Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе. В настоящее время преподаватели пытаются найти наиболее эффективные методы обучения для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к содержанию обучения. В связи с этим много вопросов связано с использованием во внеклассной работе различных методик призванных повысить интерес к предмету.
Внеклассная работа имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания, но и способствует также расширению кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению предмета.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



природоведения.- М.: Просвещение, 1998. - 180 с.
12. Петросова В. А., Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе.- М., 2001.- 172с.
13. Петросова Г. А., Голов В. П., Сивоглазов В. И., Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе.- М.: Просвещение, 1999.-с. 171-173.
14. Подласый И. П., Педагогика новый курс: учебник для студентов педвузов: в 2 кн. - М.: Гуманитарный издательский центр "Владос", 1999.- кн.1: общие основы. Процесс обучения.- 576 с
15. Подласый И. П., Педагогика новый курс: учебник для студентов педвузов: в 2 кн. - М.: ГУманитарный издательский центр "Владос", 1999.-кн.2: Процесс воспитания.-.256.с
16. Седых В. И. Формирование у младших школьников ответственного отношения к природе // Начальная школа.- 1995.-№5. - с. 34-39.
17. Симонова Л. П. Этические беседы по экологии с младшими школьниками // начальная школа.- 1999.- №5.-с.45-51.
18. Симонова Л. П., Экологическое образование в начальной школе.- М.: Академия, 2000.-146-147.
19. Харламов И. Ф. Педагогика. - М.: БЕК, 2004. - 358 с.
20. Шепелева В.И.. Принципы организации внеклассной работы// начальная школа.- 1998.- №7.-с.38 - 43


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru