www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение социального статуса индивидов, задействованных в системе высшего образования


ID работы - 683833
социология (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Глава 1. Социальный статус и социальная роль как взаимосвязанные понятия
4
1.1 Социальный статус: теоретико-методологические основы 4
1.2 Понятие социальной роли 7
Глава 2. Социальный статус в системе образования 15
2.1 Институт образования и социальный статус индивида 15
2.2 Социальный статус интеллектуала: проблемы и перспективы 19
Заключение 27
Список использованной литературы 29






ВВЕДЕНИЕ:



Социальный статус может представлять собой обобщающую, разностороннюю характеристику положения индивида в обществе: это и его профессия, и квалификация, и материальное положение, и национальность, и возраст, и семейное положение, и религиозность и т.д., то есть все то, что называют статусным набором или обобщенным статусом.
Однако главным показателем статуса человека в обществе принято считать престиж профессии, уровень доходов и уровень образования. Социальный статус предполагает определенный круг обязанностей, прав, привилегий, свобод, властных полномочий, иногда статусную символику. Человек может входить и входит в разные социальные группы и занимает там разные социальные статусы (муж, художник, начальник, член какой-либо партии и т.п.).
Целью работы является изучение социального статуса индивидов, задействованных в системе высшего образования.
Задачи работы:
- Определить понятия "социальный статус", "социальная роль".
- Выявить взаимосвязь социального статуса и социальной роли.
- Изучить статусные взаимоотношения, сложившиеся в системе высшего образования.
Работа состоит из введения, двух глав, разбитых на два параграфа каждая, заключения и списка использованной литературы.









СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Громов И.А., Воронцов А.В., Мацкевич А.Ю. Социология: Х!Х - ХХ вв. Учебное пособие - Спб, 1997.
2. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. Россия на путях преодоления кризиса. - М. 1995.
3. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб., 2000.
4. Кравченко А.И. Социология. - М, 1999.
5. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. - М., 2001. - 211 с.
6. Майерс Д. Социальная психология - СПб.: Питер, 1996.-684 с.
7. Радаев В., Шкаратан О. Социальная стратификация. 2-е изд. М.: Наука, 1996.
8. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций - М, 1999.
9. Социальная психология личности в вопросах и ответах /Под ред. В.А. Лабунской. - М.: Гардарики, 1999. - 397 с.
10. Социология: учебное пособие \ Под ред. Э.В.Тадевосяна - М, 1995.
11. Шеффер Г. Соотношение фундаментального и специального образования в университетах будущего // Высшее образование в России. - 1994. - № 4. - С. 23-29.
12. Шукшунов В.Е. и др. Инновационное образование // Высшее образование в России. - 1994. - №2. - С. 15-21.
13. Энциклопедический социологический словарь \ общая ред. Г.В.Осипова - М, 1995.
14. Якунин В.А. Современные методы обучения в высшей школе. - Л., 2001. - 230 с.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru