www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика системы менеджмента качества, разрабатываемой в ФГУП "Почта России" п58аа


ID работы - 638559
социология (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




1. Характеристика системы менеджмента качества, разрабатываемой в ФГУП "Почта России" 3
2. Задача 11
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях конкурентной борьбы за клиента качество услуги зависит от всех подразделений предприятия: от тех, кто ее производит, обеспечивает на технологическом уровне, продвигает на рынке, продает.
Задача Дирекции почтовых услуг - разрабатывать, внедрять и продвигать новые почтовые услуги. Дирекция работает непосредственно с федеральными клиентами ФГУП "Почта России" и осуществляет контроль за оказанием филиалами почтовых услуг в регионах, так как качество предоставления услуг непосредственно влияет на доходы от почтовой деятельности.
В целях качественного оказания услуг Дирекцией почтовых услуг совместно с Дирекцией по управлению качеством был проведен анализ требований и ожиданий потребителей (федеральных и региональных клиентов) и установлены следующие требования к услуге по письменной корреспонденции и посылкам:
предоставление достаточного количества пунктов приема почтовых отправлений, удовлетворяющих требованиям приема партионной почты и учитывающих особенности транспортной логистики клиента. Для улучшения обслуживания физических лиц в отделениях почтовой связи был разработан показатель времени ожидания клиентом обслуживания - посетитель не должен ждать более 15 минут; [5, с.140]
обеспечение пересылки почтовых отправлений в соответствии с контрольными сроками;
обеспечение контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений.
2. Задача

Рассчитать коэффициент механизации производственного процесса обработки письменной корреспонденции по следующим данным:
1. Объем среднесуточной нагрузки - 120 тыс.ед.;
2. Перечень производственных операций, распределение обмена по способам их выполнения и нормативы трудоемкости представлены в таблице

Наименование операции Способ выполнения Распределение нагрузки, % Норма выработки оператора Эксплуатационная производительность машин
1 Ручной 100 40 мешков/час
2 Ручной 100 800 постпак./час
3 Ручной 85 2200 ед./час
4 Ручной
Механизированный 15
85 2500 ед./час 18000 ед./час
5 Ручной
Автоматизированный 20
80 1800 ед./час 16000 ед./час
6 Ручной
Автоматизированный 12
48 1600 ед./час 16000 ед./час
7 Автоматизированный 85 200 постпак./час 2000 постпак./час
8 Ручной
Механизированный 15
85 530 постпак./час 1800 постпак./час
9 100 120 мешков/час

3. Норма выработки при ручном выполнении операции №7 - 200 постпак./час.
4. В одном мешке в среднем 10 кг, в одном килограмме в среднем 120 писем, емкость постпакета в среднем - 60 писем.
5. Нормативное значение коэффициента механизации при рассматриваемой технологии производственного процесса - 0,72.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный закон "О почтовой связи".
2. Академия рынка: маркетинг (сборник) - М.: Экономика, 2003.
3. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.
4. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия. - М.: Дело, 2004.
5. Голубинская Е.А., Жигульская Г.М. Экономика связи. - М.: Радио и связь, 2005.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru