Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формы, виды и этапы социальных технологий ID работы - 721531 социология (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Понятие и история термина "социальные технологии" 4 Развитие социологической науки 4 Что такое социальная технология? 6 Глава 2. Формы, виды и этапы социальных технологий 13 Формы социальных технологий 13 Виды технологий 13 Глава 3. Технологическая культура 18 Социальный аспект технологической культуры 18 Интернет и развитие социальных технологий информационного общества в России 23 Заключение 28 Литература 29 ВВЕДЕНИЕ: Социальными технологиями называют очень широкий набор методов, используемых управленческими консультантами России для создания больших социальных групп, например, потребителей определенного товара или избирателей, отдающих предпочтение определенному политику и управления поведением этих социальных групп. Существует мнение, что социальные технологии - это чисто российское "ноу-хау". Просто нигде в мире не используется данный термин, а у нас он получил развитие. Многие предприниматели ставят сегодня перед собою задачу повышения акционерной стоимости своего бизнеса через повышение социальной ценности своих брендов. Социальный брендинг и социальная реклама, столь популярные сегодня в России - это тоже социальные технологии. Не все, но уже многие крупные российские компании начинают формировать вокруг себя благоприятную внешнюю среду с тем, чтобы быстрее развивался их бизнес. А некоторые компании ради того, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, пытаются этому помешать, и начинают разрушать социальную стабильность в том регионе, в котором находится их ближайший конкурент. Созидание и разрушение социальной среды вокруг политического или экономического субъекта происходит сегодня с помощью инструментов социальных технологий, вследствие чего данная тема является актуальной и заслуживает рассмотрения в рамках данной курсовой работы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Энциклопедический социологический словарь. М., 1995. С. 823. 2. Иванов В. Н. Социальные технологии в современном мире. М., 1996. С. 21. 3. Уткин Э. А. Человеческий фактор и интенсификация производства. М., 1986. С. 4; Труд, контакты, эмоции. Л., 1980. С 28. 4. Афанасьев В. Г. Человек в управлении обществом. М., 1977. С. 235 5. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 1983. С. 48. 6. Зайцев А. К. Внедрение социальных технологий в практику управления // Социальное развитие предприятия и работа с кадрами. М., 1989. С. 95. 7. Патрушев В. И. Информатизация и технологизация социального пространства: Сб. М., 1994. 8. Толковый словарь по социальным технологиям. М., 1994 С. 211. 9. Стефанов Н. Общественные науки и социальная технология. М., 1976. С. 183. 10. Дудченко B. C. Инновационные игры. Таллинн, 1989. 11. Социальные технологии. Толковый словарь. М. - Белград 1995. С. 218. Учебники и учебные пособия 12. Борисов С. Б. и др. Социология: Избр. лекции. Шадринск, 1995. 13. Введение в социологию: Учеб. пособие / В. А. Карноухов и др.. М., 1995. 14. Введение в социологию: Учеб. пособие / Под ред. М. А. Краше-нинникова, А-О. Салагаева. Казань, 1995. 15. Гуров Ю. Г. Основы социологии: Конспект лекций. Чебоксары, 1996. 16. Давидюк Г. П. Прикладная социология. Минск, 1979. 17. Зборовский Г. Е., Орлов Г. П. Социология: Учебник для гуман. вузов. М., 1995. 18. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура.// М. - ГУ ВШЭ. - 2000. 19. Комаров М. В. Введение в социологию: Учебник для вузов. М., 1994. 20. Кравченко А. И. Введение в социологию: Учеб. пособие. М., 1995. 21. Лавриненко В. Н., Hapmoe H. A. Основы социологических знаний: Учеб. пособие. М., 1995. 22. Марксистско-ленинская социология / Отв. ред. Г. В. Осипов, В. Н. Иванов. М., 1988. 23. Марксистско-ленинская социология / Под ред. Н. И. Дряхлова и др. М., 1989. 24. Назарова Н. С. Социология: Материалы к курсу. Одесса, 1992. 25. Основы социологии. Курс лекций. Учебник. 4. 1, 2, 3 /А. И. Антонов и др. М., 1994. 26. Радугин А. А., Радугин К. А. Социология: Курс лекций. 2-е изд. М., 1996. 27. Социология. Наука об обществе: Учеб. пособие / Под общ. ред. проф. В. П. Андрущенко, проф. Н. И. Горлача. Харьков, 1996. 28. Социология. Учебник для вузов / Г. В. Осипов, А. В. Кабыща и др. М., 1995. 29. Социология: Учеб. пособие для вузов. - СПб.: Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, 1999. 30. Социология: Учеб. пособие / Под ред. Э. В. Тадевосяна. М., 1995. 31. Социология: Основы общей теории. М., 1996. 32. Социология: Практикум / Сост. и отв. ред. А. В. Миронов, Р. И. Руденко. М., 1999. 33. Знаете ли Вы, что такое Интернет? [Результаты опросов 1.05.1999 и 29.04.2000] //Фонд "Общественное мнение". 34. Фундаментальное интернет-исследование. Часть 1. Интернет в России // НИС "Страна.RU"; Фонд "Общественное мнение". - М. - 2000. 35. Гуманитарные исследования в Интернете. Под ред. А.Е. Войскунского.// М.- 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru