www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Дух портебности человека и ценности общества


ID работы - 749857
социология (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ИХ СОЦИАЛЬНАЯ
ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ 3
1. 1. Классификация ценностей 3
1. 2. Ценность человека как философская категория 7
2. ДУХОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 10
2. 1. Духовность как общечеловеческая потребность. 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13




ВВЕДЕНИЕ:



В окружающей действительности мало явлений, безразличных для людей, явлений, к которым они не выражают никакого ценностного отношения. Поэтому ценностей так же много, как явлений природы, общества, человеческих поступков и чувств. Однако это справедливо, если мы имеем в виду не отдельного человека, а все человечество. У отдельного же человека диапазон ценностей, т. е. интересующих его явлений, может быть и очень узким, ограниченным. Ограниченность личности выражается в ограниченном числе и характере ее жизненных ценностей, жизненных интересов.
1. 1. Классификация ценностей
Многообразие ценностей, существующих в обществе, вызывает необходимость в их определенной классификации.
С точки зрения той роли, которую ценности играют в жизни общества и человека, их можно разделить на три следующие группы:
1. Ценности, имеющие второстепенное значение для человека и общества. Это те ценности, без которых нормальное функционирование общества и человека не нарушается.
2. Ценности повседневного спроса и повседневного обихода. К этой группе относится большинство как материальных, так и духовных ценностей. Это все то, что необходимо для нормального удовлетворения материальных и духовных потребностей человека, без чего общество не может функционировать и развиваться.
3. Высшие ценности - это предельные по своей значимости ценности, отражающие фундаментальные отношения и потребности людей. Без высших ценностей не только не может состояться личность, но и невозможна нормальная жизнь общества в целом. Существование высших ценностей всегда связано с выходом за рамки частной жизни индивида, они приобщают к тому, что выше его самого, чем определяется его собственная жизнь, с чем неразрывно связана его судьба. Вот почему высшие ценности, как правило, носят общечеловеческий характер.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бережной Н.М. Человек и его потребности. / Под редакцией В.Д. Диденко. Московский Государственный Университет Сервиса. 2000. 2. Блюмкин В.А. Мир моральных ценностей. М., 2001. 3. Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. М., 1990. 4. Золотухина-Аболина Е.В. О специфике высших духовных ценностей //Философские науки. 2007. № 1. С. 11-18. 5. Малахов В.А. Ценность как категория культуры // Философская мысль, 2002. № 5. С. 76-85. 6. Ручка А.А. Социальные нормы и ценности. Киев, 2006. 7. Философский энциклопедический словарь. - М., 2007.
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru