www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Договор о передачи ребенка на воспитание в приемную семью; Удостоверение. н4563522


ID работы - 676693
социология (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
Глава 1. Правовая природа возникновения приемной семьи и домов семейного типа.
1.1. Патронаж как форма воспитания детей-сирот.
1.2. Новая форма воспитания детей -патронат.
1.2. Приемная семья и патронат: общие и отличные черты.
Глава 2. Правовое регулирование отношений по устройству детей- сирот.

2.1. Понятие приемная семья и ее отличительные признаки от других форм воспитания детей.
2.2. Порядок организации приемной семьи.
2.3. Договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
2.4. Проблемы, связанные с воспитанием детей в приемных семьях.
Глава третья. Правовое регулирование отношений по воспитанию детей в домах семейного типа.
3.1. Понятие и задачи домов семейного типа.
3.2. Порядок организации домов семейного типа.
3.3. Проблемы, связанные с воспитанием детей в домах семейного типа.
Заключение.
Приложение 1. Договор о передачи ребенка на воспитание в приемную семью; Удостоверение.
Список использованной литературы
Нормативный материал 2
8
8
9
10
13
13
17
19
24

29
29
30
34

36
38
42
44





ВВЕДЕНИЕ:



Введение.
Дети - будущее каждой страны и поэтому так важно, чтобы они росли, развивались, воспитывались в максимально приемлемых для них условиях, были окружены родительской лаской и заботой. Тем не менее, в нашей стране изо дня в день растет количество детей, ставших сиротами при живых родителях. В 1998 г. в одной только Ростовской области 255 детей получили социальный статус "дети, оставшиеся без попечения родителей" в результате лишения последних их прав на воспитание. По России этот показатель на 1998 г. составили 42693 ребенка. Дети могут оказаться лишенными родительского попечения в результате различных причин, однако, независимо от этих причин, государство обязано обеспечить нормальные условия их существования, максимально приближенные к воспитанию в семейных условиях. Одной из форм такого воспитания является помещение в приемную семью и воспитание в домах семейного типа. На взгляд автора, наиболее сложной и противоречивой с моральной точки зрения является форма воспитания детей в приемных семьях, поскольку эта форма детей представляет временное воспитание ребенка в семье. Таким образом, ребенок приобретает новую семью на какое-то время, не становиться дочкой или сыном на всегда (в том случае, когда приемные родители не желают усыновить или удочерить ребенка). А это может обернуться для ребенка новой трагедией, ведь по усыновлении (удочерении) он теряет прежнюю семью, к которой он привык и полюбил, несмотря на то, что она была для него приемная. Поэтому в данной работе акцент будет сделан на такой форме воспитания ребенка как приемная семья.
С принятием Семейного кодекса регулирование семейных отношений приведено в соответствие с Конституцией РФ, другими федеральными законами и, прежде всего, с новым Гражданским кодексом РФ. Оно обогащено положениями Конвенции ООН о правах ребенка и других международно-правовых актов, ратифицированных Россией.
Семейный кодекс основывается на конституционных нормах о защите семьи, материнства, отцовства и детства государством. Его основными целями являются укрепление семьи, обеспечение эффективной правовой защиты ее членов в новых социально - экономических условиях, приоритетная охрана интересов несовершеннолетних детей и нетрудоспособных членов семьи.
В Семейный кодекс включены новые для российского законодательства институты и нормы: брачный договор, соглашение об уплате алиментов, права детей в семье, приемная семья и др. Закреплены положения, выработанные судебной и прокурорской практикой, практикой органов опеки и попечительства, органов загса. Получил отражение положительный опыт реформирования.
К основным принципам регулирования семейных отношений СК относит - приоритет семейного воспитания детей, заботы об их благосостоянии и развитии, обеспечение приоритетной защиты их прав и интересов. Здесь проявляется принцип, закрепленный в п. 2 ст. 38 Конституции РФ: "Забота о детях, их воспитании - равное право и обязанность родителей". При этом одной из важнейших тенденций нового семейного законодательства является стремление рассматривать ребенка как самостоятельный субъект права, а не как зависимый объект "родительской власти". Соответствующие нормы СК исходят из основополагающего принципа - правовое положение ребенка в семье определяется с точки зрения интересов ребенка (а не прав и обязанностей родителей). Предусматриваются следующие основные права ребенка: жить и воспитываться в семье (в родной или приемной), знать своих родителей (насколько это возможно); выражать свое мнение по всем вопросам, касающимся его жизни (ст. 57 СК); права на заботу и на воспитание своими родителями (а при их отсутствии - другими ответственными за это лицами), на обеспечение его интересов, всестороннее развитие и уважение его человеческого достоинства (ст. 54 СК); на общение с обоими родителями и другими родственниками (ст. 55 СК); на защиту своих прав и законных интересов, в том числе право самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства.
Впервые в СК определены основы правовой защиты детей от насилия в семье. В этой связи установлено, что способы воспитания (которые выбираются родителями самостоятельно) должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление и эксплуатацию детей (ст. 65 СК). Усилены нормы, касающиеся лишения родительских прав (ст. ст. 69 - 72 СК). Восстановление в родительских правах допускается только при наличии согласия ребенка, достигшего 10 лет (ст. 72 СК). Дальнейшее разв




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ.
5. Федеральный Закон "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ
6. Письмо Министерства образования РФ от 29 октября 2001 г. N 1293/28-5 Об оформлении трудовых отношений органов опеки и попечительства с приемными родителями.
7. Положение о медицинском освидетельствовании гражданина(ки), желающего стать усыновителем, попечителем (опекуном) или приемными родителями
8. Письмо Минобразования РФ от 26 октября 2000 г. N 01-51-331/20-05 "О некоторых вопросах материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
9. Постановление Правительства РФ от 17 июля 1996 г. N 829 "О приемной семье".


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru