www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Детство, как социально-психологический феномен социума Семья, как социальный институт


ID работы - 691517
социология (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1 Семья, как социальный институт…………………………………...5
1.1. Понятие и социальные функции семьи…………………………..5
1.2. Социальные проблемы современных семей……………………..9
1.3. Социально-педагогические аспекты развития личности……...12
Глава 2 Детство, как социально-психологический феномен социума…...18
2.1. Социальное положение детей в стране и его взаимосвязь
с развитием личности……………………………………………18
2.2. Меры социальной защиты семей, способствующие
развитию личности ребенка……………………………………..22
Заключение…………………………………………………………………..26
Список литературы………………………………………………………….27






ВВЕДЕНИЕ:



Психологическая наука знает многое о законах обучения ребенка, о характерных возрастных особенностях его развития. В последние годы значительно обогатились научные представления об отношениях в семье, о закономерностях общения между детьми и родителями. Но все еще не разрешенной загадкой остается сложный, противоречивый, иногда мучительный, но всегда творческий процесс воспитания личности человека, таинство возвышения ума и характера. Перед этой непознанностью воспитания и родители, и наука психология во многом равны.
Семья представляет собой комплексное социальное явление, в котором сплелись воедино многообразные формы общественных отношений и процессов.
Проблемным на сегодняшний день является взаимоотношения в семье и обществе. Эту проблему в состоянии решить социальная педагогика. Она как интегративная наука, объединяющая педагогику с социологией, социальной психологией, биологическими и антропологическими науками не только активно объединяет развивающегося индивида с социальными институтами, но и проникает в усложняющуюся и во многом ещё не раскрытую, и по этому и "загадочную" природу человека, его поразительных и не всегда предсказуемых возможностей.
Объект исследования - развитие личности.
Предмет исследования - социальные условия развития личности.
Цель исследования - изучить социальные условия развития личности.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и социальные функции семьи.
2. Проанализировать социальные проблемы современных семей.
3. Рассмотреть социально-педагогические аспекты развития личности.
4. Проанализировать социальное положение детей в стране во взаимосвязи с развитием личности ребенка.
5. Рассмотреть основные серы социальной защиты семей, способствующие развитию личности ребенка.
Информационной базой для написания данной работы послужили публикации следующих авторов: Т.М. Афанасьева, С.П. Баранов, А.А. Бодалев, Л.С. Выготский, И.В. Гребенников, В. Ильин, Д. Майерс, А.С. Макаренко и др.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афанасьева Т.М. Семейные портреты. - М., 1993. - 390с.
2. Баранов С.П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1987. - 345с.
3. Бодалев А.А., Мясищев В.Н. Психология отношений. - М.: Институт практической психологии, 1990. - 368с.
4. Бодалев А.А. Популярная психология для родителей. - М., 1988. - 289с.
5. Выготский Л.С. Психология. - М.: Апрель Пресс, 2000. - 1008с.
6. Горленко Г.Е. Введение в профессию социального педагога. - Красноярск, 2001 - 320с.
7. Гребенников И.В. Основы семейной жизни: учебное пособие для студентов педагогических институтов. - М.: Просвещение, 1991. - 251с.
8. Детская практическая психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2000. - 256.
9. Ильин В. Социальное неравенство. - М., 2000. - 384с.
10. Ковалев С.В. Психология современной семьи. - М., 1988. - 467с.
11. Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер, 1997. - 339с.
12. Макаренко А.С. Коллектив и воспитание личности. - М., 1972. - 285с.
13. Семья: 500 вопросов и ответов / Ред. - сост. Л.В. Прошина. - М.: Мысль, 1992. - 717с.
14. Смирнов С.А. Педагогика: педагогическая теория, системы, технологии. Учебное пособие для студентов. - М.: Издательский центр "Академия", 1998. - 344с.
15. Фролов С.С. Социология. - М., 2000.-394с.
16. Штомпка П. Социология социальных изменений. - М.: Аспект Пресс, 1996. - 436с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru