Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ и классификация существующих методик по профориентации молодежи ID работы - 752731 социология (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. История развития профориентирования в России. 4 2. Некоторые профориентационные методики. 11 Заключение 19 Библиография 20 ВВЕДЕНИЕ: Контрольная работа посвящена теме "Анализ и классификация существующих методик по профориентации молодежи". В работах по профориентации в основном ставится задача организации эффективных профориентационных мероприятий, которые могут быть проведены в рамках образовательных учреждений. Однако, для нас важно, что предметом исследований выступают способы педагогических воздействий относительно молодого возраста. Поэтому появляется возможность выделить общие закономерности и проблемы профориентации молодежи в ее профессиональном самоопределении и специфические особенности инициативности в процессе выбора будущей профессии, проявляемые молодыми людьми. Теоретической базой исследования послужила обширная литература по психологии и педагогике, отечественные монографии, периодические издания, справочная литература, а также база данных глобальной сети Internet. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ануфриев Е.А., Социальный статус и активность личности (личность как объект и субъект социальных отношений), М.: МГУ, 1984 2. Борисова Е.М., Гуревич К.М., Психологическая диагностика в школьной профориентации // Вопросы психологии, 1998, № 1. 3. Гаврилов В.Е., Профессиональные ценности и профессиональная адаптация // Ежегодник Российского психологического общества. Т. 1. Вып. 2, М.: "Наука", 1995. 4. Голомшток А.Е., Выбор профессии и воспитание личности школьника (воспитательная концепция профориентации), М.: "Педагогика", 1979. 5. Демина Л.Д., Ярошенко А.И., Супрун А.П., Психологические аспекты индивидуальной профориентации, Барнаул: АГУ, 1990. 6. Йовайша Л.А., Основы подготовки учащихся к выбору профессии, Автореферат докторской диссертации, Вильнюс, 1971. 7. Йовайша Л.А., Педагогика профессиональной ориентации, Каунас: "Швиеса", 1978. 8. Йовайша Л.А., Проблемы профессиональной ориентации школьников, М.: "Педагогика", 1983. 9. Йовайша Л.А., Профессиональная ориентация, Вильнюс, 1965. 10. Климов Е.А., Знание о себе в учении и труде // Профессионально-техническое образование, 1979, №10. 11. Климов Е.А., Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации, М.: "Знание", 1983. 12. Климов Е.А., Развивающийся человек в мире профессий, Обнинск: МГУ, Центр "Детство", 1993. 13. Пряжников Н.С. Теория и практика профессионального самоопределения. М.: МГППИ, 1999. 14. Сахаров В.Ф., Система профессиональной ориентации учащихся средних школ, Киров: Волго-Вятское книжное издательство, 1977. 15. Смирнов С.Д., Психология образа: проблемы активности психического отражения, М.: МГУ, 1985 16. Чебышева В.В. Психологические проблемы профориентации школьников // Вопросы психологии, 1971, №1. 17. Чернявская А.П., Психологическое консультирование по профессиональной ориентации, М.: "Владос пресс" 2001. 18. Шавир П.А., О некоторых методологических аспектах проблемы профессионального самоопределения // Движущие силы учебно-воспитательного процесса, Тюмень, 1974. 19. Шавир П.А., Психология профессионального самоопределения в ранней юности, М.: "Педагогика", 1981. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru