Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ деятельности ПР в ООО "СМИ - 2000" 324222 ID работы - 670841 социология (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность понятия средства массовой информации 4 1.1 Содержание средств массовой информации 4 1.2 Особенности донесения информации 15 2. Практическая часть 22 2.1 Анализ деятельности ПР в ООО "СМИ - 2000" 22 2.2 Типовая должностная инструкция работника отдела по связям с общественностью 23 2.3 Пример пресс-релиза ООО "СМИ-2000" 29 Заключение 34 Список литературы 35 ВВЕДЕНИЕ: Поскольку СМИ играют в международных отношениях существенную роль, имея самое непосредственное отношение к его жизнедеятельности и, выполняя информационную (отображают информационный обмен через радио, телевидение и прессу) и продуктивную (творящую) функции, то они в той же степени, что и творцы политики несут ответственность за происходящие в обществе процессы. А если это так, то они должны руководствоваться в первую очередь интересами общества и государства. Но это, если следовать формальной логике. На деле же проникновение СМИ в международное сообщество чрезвычайно многоаспектно. Средства массовой информации, взятые как целое и являясь важной составной частью массовой коммуникации общества, несут в себе различные социально-политические роли, те или иные из которых - в зависимости от определенного числа типичных социально-политических ситуаций - приобретают особую общественную значимость. Это могут быть роли организатора, объединителя, консолидатора общества, его просветителя. Но они могут играть и дезинтегрирующую, разъединительную роль. Деятельность СМИ оказывает исключительно большое влияние на жизнь общества в целом, на социально-психологический и нравственный облик каждого из членов этого общества, потому что всякая новая информация, поступающая по каналам СМИ, соответствующим образом стереотипизирована и несет в себе многократно повторяемые политические ориентации и ценностные установки, которые закрепляются в сознании людей. Цель данной работы: выявить средства массовой информации как одного из главных субъектов социально-культурной деятельности. Для осуществления поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: рассмотреть сущность понятия средства массовой информации, и проанализировать это на примере. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: и организованное социальное действие. - М.: Знание, 2002. - 347 с. 15. Лассуэл Г. Структура и функции коммуникации в обществе. - М.: Мысль, 2003. - 350 с. 16. Массовая информация и общественное мнение. - М.: Дело, 2002. -376 с. 17. Почелцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением Г.Г. Почелцов. - М.: Центр, 2004. - 352 с. 18. Почелцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Ваклер, 2003. - 624 с. 19. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 287 с. 20. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. - М.: ТЕИС, 2005. - 296 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru