Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Портрет женщины-предпринимателя 5678976 ID работы - 628370 социология (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Портрет женщины-предпринимателя 4 2. Проблемы становления женского предпринимательства в России 6 3. Элита женского бизнеса: социально-психологический анализ 9 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: В основном, индивидуальная экономическая деятельность женщин направлена на обеспечение семьи и носит характер "дополнительного дохода". Они заняты на личных подсобных участках. Сфера их деятельности - мелкая уличная торговля, консервирование продуктов для домашнего потребления. Однако женщины выполняют также деятельность, дающую доход. Речь идет о таких традиционных женских ремеслах и занятиях, как шитье, вязание, вышивание, плетение кружев, сбор ягод, консервирование овощей и фруктов. Как правило, самодеятельная занятость направлена на получение "вторичного дохода". Она не требует вложений капитала, не дает значительного торгового оборота и не занимает больших рынков сбыта. Но некоторые вышли из сферы малого производства и перешли в сферу мелкого предпринимательства, например, в производстве модных аксессуаров в штучном исполнении. Происходит движение в сторону товарного производства, а сбыт расширяется за рамки личных контактов. Часть высвобождаемых или неудовлетворенных прежней работой женщин встали на новый путь решения жизненных проблем - открытие собственного дела. По данным Госкомстата, уже в 2004 г. среди совладельцев коммерческих товариществ с ограниченной ответственностью (а их - более 900 тыс.) женщины составляли 39%, кооператоров - 23%, предпринимателей, использующих наемный труд - 17-19%, фермеров до 1/5; в индивидуально-трудовой деятельности более 1/3 - женщины. Цель работы - изуч СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева В., Е.Василенко, Т Раскутина, Об организации и некоторых результатах обследования социальных процессов в малом предпринимательстве. //Ж. Вопросы статистики. 1997. №6. 2. Барсукова С.Ю., Специфика женского менеджмента // Социологические исследования. №9. 1999. 3. Блинов А.О. Помощь государства в развитии малого бизнеса в России, (рукопись). 1998. 4. Васильева Г. Первые шаги женщин-предпринимателей // Человек и труд. 1995 №1. 5. Чирикова А.Е. Женщина во главе фирмы. М. Институт Социологии РАН. 1998 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru