Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Освоение туристических регионов России и их характеристика еу35242 ID работы - 672365 социология (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Исследования и разработки в развитии регионов 5 2. Освоение туристических регионов России и их характеристика 7 2.1. Общая характеристика 7 2.2. Европейский Север России 8 2.3. Центр России 14 2.3.1. Центральный район 14 2.3.2. Западный район 17 2.3.3. Верхневолжский район 18 2.3.4. Уральский район 20 2.4. Сибирско-Дальневосточная зона 22 2.5. Юг России 24 2.5.1 Кавказско-Черноморский район 24 2.5.2. Северокавказский район 26 2.5.3. Азовский район 28 Заключение 30 Список литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы. Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как российской, так и мировой экономики. Сегодня число компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Существуют фирмы, занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы, работающие только на прием туристов. Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу. Есть туроператоры, которые полностью организует поездки и предлагают со скидкой другим туристическим фирмам готовые маршруты, и есть туристические агенты, выступающие посредниками между туроператором и клиентом. К турагентам стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене. Как и любая другая сфера хозяйственной деятельности, индустрия туризма является весьма сложной системой, степень развития которой зависит от степени развития экономики страны в целом. На промышленно развитые поступлений. При анализе следует учитывать ряд факторов, прямо не связанных с туристической сферой, но без учета которой, невозможна объективная оценка показателей. К таким факторам относятся величина страны, численность населения и экономический потенциал страны. Цель данной работы - рассмотреть вопросы изучения и освоения тур-регионов. Задачи: рассмотреть общие вопросы исследования регионов; изучить вопросы освоения тур-регионов России. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 348с. 4. Зорин И.В. и др. Туризм и отраслевые системы. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 272с. 5. Зорин И.В., Квартальное В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 364с. 6. Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение. - М., 1999. - 135с. 7. Котляров ЕА. География туризма и отдыха. - М.: Мысль, 1978. - 238с. 8. Лечение и отдых на курортах мира и России (справочник). - М.: Культурные традиции, 1997. 9. Менеджмент туризма. - М., 2002. - 250 с. 10. Николаенко Д.В. Рекреационная география. - М.: Владос, 2001. - 288 с. 11. Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. - М. - СПб., 2002. - 384с. 12. Романов А.А., Саакян Р. Г. География туризма. - М., 2002. - 464с. 13. Самойленко А.А. География туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 368с. 14. Самойленко А.А. География туризма и отдыха. - Краснодар, 2002. - 20с. 15. Травкина М.Ю. Регулируемый туризм и отдых в национальных парках России. - М., 2002. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru