www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Объект и предмет исследования 48854


ID работы - 662215
социология (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Программа социологического исследования 4
1. Тема исследования 4
2. Заказчик исследования 4
3. Проблема исследования 4
4. Объект и предмет исследования 4
5. Цель исследования 5
6. Логический анализ основных понятий 5
7. Основная гипотеза исследования 6
8. Анкета 6
9. Выводы и рекомендации 10
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



В эмпирическом социологическом исследовании можно выделить три основных этапа:
1) подготовительный (разработка программы исследования);
2) основной (проведение эмпирического исследования);
3) завершающий (обработка и анализ данных, формирование выводов и рекомендаций).
Всякое исследование начинается с постановки какой-либо проблемы. Проблема - это всегда противоречие между знанием и незнанием. В связи с этим решение проблемы означает получение нового знания или теоретической модели, которые объясняли бы явление, а также выявление факторов, позволяющих воздействовать на развитие явления в желаемом направлении.
Социологическое исследование всегда начинается с некоей проблемной ситуации. Социологу предстоит перевести проблемную ситуацию в формулировку проблемы, которую он будет исследовать.
Программа является обязательным исходным документом любого социологического исследования, независимо от того, является ли это исследование теоретическим или прикладным. Обычно она включает в себя следующие разделы:
1) теоретический (цели, задачи, предмет и объект исследования, определение понятий);
2) методический (обоснование выборки, обоснование методов сбора данных, методы обработки и анализа данных);
3) организационный (план исследования, порядок исследования подразделений, распределение людских и финансовых ресурсов и т.д.).
Цель данной работы - составить программу социологического исследования.
Задачи - определение пробле




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 134с.
2. Григорьев С.И., Растов Ю.Е. Начало современной социологии. - М.: ВЛАДОС, 1999. - 320с.
3. Касьянов В.В. Социология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 288с
4. Колесников Ю.С. Прикладная социология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320с.
5. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. - 160с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru