www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Медицинская и социальная модели инвалидности е4523111


ID работы - 674997
социология (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение. 2
Глава 1. Понятие интегрированного подхода в образовании. 4
1.1. Сущность интеграции в обучении детей с ограниченными возможностями. 4
1.2. Медицинская и социальная модели инвалидности 6
Глава 2. Образование детей-инвалидов в России 11
2.1. История вопроса. 11
2.2. Проблема интеграции детей с ограниченными возможностями в образовательную систему. 16
Заключение. 27
Литература. 29





ВВЕДЕНИЕ:




Интегрированный подход в обучении на современном этапе развития школьного образования имеет принципиально важное значение для построения всего учебно-воспитательного процесса. Прежде всего он отражает реально существующие в науках проблемы и тенденции.
Актуальной является как проблема интеграции компонентов содержания учебных дисциплин, так и методов, средств и форм обучения. Однако наиболее доступной и привлекательной в практической реализации является интеграция по компонентам содержания, обеспечивающая взаимопроникновение и синтез знаний, формирование целостного восприятия законов развития природы, общества и мышления человека.
"Образование - право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития… нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…".
Государствам следует признавать принцип равных возможностей в области начального, среднего и высшего образования для детей, молодежи и взрослых, имеющих инвалидность, в интегрированных структурах. Они обязаны обеспечивать включение образования инвалидов в качестве неотъемлемой части в систему общего образования.
Цель курсовой работы: рассмотреть систему интегрированного обучения в РФ на современном этапе.
Задачи курсовой работы:
1) рассмотреть понятие интегрированного подхода в образовании;
2) изучить состояние обучения детей с ограниченными возможностями в РФ в разное время;
3) рассмотреть организацию интегрированного обучения в РФ на современном этапе;
4) сделать выводы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Названия глав отражают их содержание.



Глава 1. Понятие интегрированного подхода в образ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



потребностями" Доклад, представленный на Первой московской международной конференции по проблемам синдрома Дауна и помощи людям с умственными нарушениями. 1995, Москва.
5. Колосков С. "Права ребенка в образовании", Общественно-педагогический журнал "Народное образование" №9 (Москва, 2001).
6. О положении детей в Российской Федерации. Государственный доклад. 2002 год" / Министерство труда и социального развития РФ/ Москва, 2002.
7. Положение детей-инвалидов в России: право на образование, социальную интеграцию и реабилитацию // Специальный доклад российских неправительственных организаций для Комитета ООН по экономическим, социальным и культурным правам (CESCR), 2003 г.
8. Рамон Ш., Шмидт В. Хрестоматия по курсу "Социальная эксклюзия в образовании". - М., Московская высшая школа социальных и экономических наук. 2003.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru