www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ИДЕНТИФИКАЦИЯ И САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ В КОММУНИКАЦИЯХ е532424


ID работы - 670874
социология (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВАРИАНТЫ ОТКАЗА ОТ КОММУНИКАЦИЙ 4
2. СТРУКТУРА КОММУНИКАЦИЙ, СОДЕРЖАНИЕ И ОТНОШЕНИЕ 8
3. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ В КОММУНИКАЦИЯХ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 19





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Теория коммуникации - одна из наиболее перспективных отраслей современного научного знания. Коммуникация - явление универсальное, ее содержание и формы попадают в поле зрения многих наук социально-гуманитарного, естественно-научного и технического циклов. Это вызывает необходимость создания теории, интегрирующей и обобщающей достигнутые результаты научных исследований в данной области.
Теория коммуникаций - сравнительно молодая область научного познания, которая стала обретать статус самостоятельной академической дисциплины в нашей стране лишь в последнее десятилетие. Все большая востребованность коммуникативных знаний и навыков, которую ощутила отечественная наука, как и общество в целом, обусловила "коммуникативный бум", привела к тому, что о проблемах коммуникации сегодня говорят и пишут представители разных дисциплин, а сам термин "коммуникация" уже прочно вошел в понятийный аппарат социально-гуманитарного знания.
Без преувеличения коммуникацию можно считать необходимым и всеобщим условием жизнедеятельности человека и одной из фундаментальных основ существования общества. Под обществом здесь понимается не столько совокупность индивидов, сколько те связи, отношения, в которых данные индивиды находятся друг с другом. Во многом именно этим объясняется столь пристальный интерес к коммуникации сегодня со стороны представителей разных научных направлений и, в первую очередь, обществоведов.
Целью данной работы выступает и




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



12) Калугина З. И. Парадоксы аграрной реформы в России. Новосибирск: ИэиОП СО РАН,2001.С. 140.
13) Ключевский В. О. Неизданные произведения. - М., 2003.
1) Колтунова М.В. Деловое письмо: Что нужно знать составителю. - М.: Дело,1999.-112с.
14) Конецкая В.П. Социология коммуникаций: Учеб. - М.: Гардарики, 1997. - 315 с.
15) Ляпина Т.П. Политическая реклама. - Киев: Васпри, 2000. - 198 с.
16) Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж. М. Бизнес - коммуникации. - СПб.: Питер, 2001. - 678 с.: ил.
17) Майерс Д. Социальная психология/ Пер с англ. Спб. : Питер, 1999.- 688 с. : ил.
18) Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований/ Под ред. М. Назарова. - М.: Гардарика, 1999. - 267 с.
19) Монсон П. Современная западная социология. - СПб.: Питер, 1992. - 456 с.
20) Основы теории коммуникации: Учеб. / Под ред. .А. Василика. - М.: Гардарики, 2003. - 615 с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru